Company of Heroes вики
Advertisement

Company of Heroes 2 — стратегия в реальном времени, разработанная Relic Entertainment и изданная Sega для платформ Microsoft Windows, macOS и Linux. Это продолжение получившей признание критиков игры Company of Heroes 2006 года.

Как и в оригинальной Company of Heroes, действие игры происходит во время Второй мировой войны с акцентом на Восточном фронте. Company of Heroes 2 работает на собственном игровом движке Relic Entertainment Essence 3.0, который, по утверждению THQ, позволил разработчику привнести в игру новые технологические достижения. В январе 2013 года Sega приобрела Relic Entertainment, а вместе с ней и интеллектуальную собственность Company of Heroes у THQ. Игра была выпущена 25 июня 2013 года в Северной Америке и Европе.

Геймплей[]

Кампания представляет Советскую Красную Армию как новую фракцию и переносит игрока на различные этапы кампании Восточного фронта, от операции «Барбаросса» до битвы за Берлин. Игра построена на собственном движке Relic Essence 3.0, который демонстрирует новые улучшения по сравнению с предыдущими играми Relic. Одним из таких улучшений является новая технология прямой видимости TrueSight, которая призвана лучше имитировать видимость войск в реальном бою. В отличие от традиционной видимости юнита, TrueSight более точно представляет диапазон видимости юнита в зависимости от условий окружающей среды и типа юнита (Теперь сквозь кусты и строения туман войны не рассеивается). Essence 3.0 также включает в себя инновационную технологию имитации погоды, известную как ColdTech, и разрушаемую среду.

Погодные условия являются основным фактором игрового процесса, поскольку к юнитам игроков применяются штрафы за движение и действия. Поскольку многие бои на Восточном фронте происходили в зимнюю погоду, войска могут погибнуть от обморожения, если попадут на улицу во время метели. Костры защищают солдат от холода за счет обнаружения противника. Пехота, движущаяся по глубокому снегу, будет двигаться с уменьшенной скоростью. На некоторых картах есть замерзшие водоемы, что дает больше возможностей для передвижения. Однако игроки сталкиваются с опасностью нападения с другой стороны; в результате лед может проламаться под весом движущихся юнитов.

Company of Heroes 2 использует преимущества DirectX 11, но также поддерживает DirectX 9. В игре также используется технология Valve Steamworks для подбора игроков и достижений. Что касается стратегической механики, то в игре сохранена традиционная формула Company of Heroes.

Игра представляет Театр войны, серию одиночных и совместных миссий, подробно описывающих различные аспекты кампании на Восточном фронте как с немецкой, так и с советской стороны. Восемнадцать миссий, действие которых происходит в 1941 году, станут частью игры после выпуска, а миссии, начиная с 1942 года, будут доступны в качестве загружаемого контента. Разработчик игры Куинн Даффи сказал, что богатая история Второй мировой войны на Восточном фронте — это возможность показать другие истории войны. Игра также предлагает игроку возможность выполнять побочные квесты в миссии, например, защищать мирных жителей, попавших под перекрестный огонь.

Мультиплеер[]

Мультиплеер, вероятно, самый популярный компонент оригинальной игры. Первая Company of Heroes была признана одной из величайших RTS-игр своего времени. Company of Heroes 2 следует по стопам своего предшественника, многое было добавлено, а много чего изменено. Хорошо это или плохо, но Relic выпустила еще одну RTS-игру, и если вам понравился многопользовательский режим в первой, вы, по крайней мере, обязаны попробовать эту.

В Company of Heroes 2 есть пять игровых фракций:

  • Советский Союз/Советы(Альянс)
  • Вермахт (Ось)
  • Армия США (Альянс)
  • Главное командование "Запад" (Ось)
  • Британские войска (Альянс)

Сюжет кампании[]

Сюжет игры сосредоточен на боевых действиях на Восточном фронте, рассказанные в воспоминаниях Льва Исаковича, лейтенанта Советской Армии, арестованного за попытку обнародования данных о войне и отправленного в ГУЛАГ. В 1952 году Офицер НКВД знакомый с Исаковичем допрашивает его о том, что он пережил во время войны и почему решил попытаться опубликовать истории о войне отличающиеся от советской пропаганды.

Разработка[]

THQ впервые анонсировала продолжение знаменитой Company of Heroes в мае 2012 года. Исполнительный вице-президент THQ по основным играм Дэнни Билсон отметил, что издатель продолжит работу над Company of Heroes 2 после ее запуска в следующем году. Он сказал, что геймеры могут рассчитывать на «сильный план поддержки цифрового контента после запуска, который улучшает и расширяет жизненный цикл продукта». 19 декабря 2012 года издательство THQ объявило о банкротстве сразу после переноса даты выпуска видеоигры. В следующем месяце, 23 января 2013 года, было объявлено, что THQ продала Relic Entertainment компании Sega за 26,6 миллиона долларов США в рамках аукциона имущества компании в результате банкротства.

6 марта 2013 года Sega объявила, что Company of Heroes 2 выйдет в Северной Америке и Европе 25 июня 2013 года. Несколько недель спустя компания объявила, что первое закрытое бета-тестирование начнется 2 апреля 2013 года. бета-версия была выпущена для публики 4 июня 2013 г. после завершения стресс-тестов и закрытых бета-сессий.

Отзывы[]

Игра получила положительные отзывы:

PCWorld - 3.5/5

IGN - 8.4/10

GameSpot - 7.5/10

Дополнения[]

Western front cover1

Company of Heroes 2: The Western Front Armies[]

Вики-статья здесь

После выпуска отдельного дополнения Company of Heroes 2: The Western Front Armies общее количество игровых фракций было доведено до 4. Добавлены две новые фракции: Армия США и Главное командование "Запад". Эти фракции сильно отличаются от двух ванильных фракций.

Это чисто пакет расширения для многопользовательской игры, то есть он включает в себя новые многопользовательские карты и новые многопользовательские фракции, но не добавляет кампании. Игроки с новым набором могут сражаться с игроками, владеющими оригинальной игрой, и наоборот.

Ardennes assault cover

Company of Heroes 2: Ardennes Assault[]

Вики-статья здесь

Игра Company of Heroes 2: Ardennes Assault, выпущенная 18 ноября 2014 года, посвящена битве за Арденны, жестокому сражению на западном фронте. Его новый нелинейный режим кампании сосредоточен на отражении Соединенными Штатами немецких атак.

Company of Heroes 2: British Forces[]

Выпущенная 3 сентября 2015 года, Company of Heroes 2: British Forces является последним дополнением ко второй части. Оно позволяет играть за британские вооруженные силы в сетевых и многопользовательских режимах игры. Он включает в себя 8 новых многопользовательских карт.

Внешние ссылки[]

Advertisement