Company of Heroes вики
Advertisement

Company of Heroes: Tales of Valor — это отдельный пакет расширения для видеоигры в жанре стратегии в реальном времени для Company of Heroes. О нем было объявлено 3 ноября 2008 г., а выпущен он 9 апреля 2009 г. Tales of Valor включает в себя новые юниты, дополнительные карты и другие многопользовательские режимы, такие как «Каменная стена», где игрок командует небольшим отрядом против волн все более сложных врагов, а также функцию под названием «Стрельба прямой наводкой», где игрок «Целится и стреляет» (видно в Soldiers: Heroes of WWII, Faces of War и Men of War).

Сюжет[]

В Company of Heroes: Tales Of Valor есть три одиночных эпизода.

  • Тигр-ас - Эпизод, действие которого происходит в Виллер-Бокаж, представляет собой предысторию командира группы Леер генерал-майора Максимилиана Восса и гауптмана Йозефа Шульца, главного антагониста в оригинале. Гауптман и оберст входят в состав 101-й тигровой группы и сражаются с 7-й британской бронетанковой дивизией, входящей в город.
  • Дамба — следует за ротой парашютистов 82-й воздушно-десантной дивизии, пытающейся обезопасить дамбу Ла Фьер, по которой другие силы союзников могут пройти с пляжей Нормандии.
  • Ущелье Фалаис — включает в себя подразделение танковых гренадеров СС и вермахта, дислоцированное в городе Трюн, которое должно защищаться от нападения союзников, в то время как другие немецкие силы пытаются уйти через этот район.

Операции[]

Пакет расширения представляет три новых режима многопользовательской игры:

  • Штурм: очень похоже на популярный онлайн-мод Warcraft 3: Defense of the Ancients, с 3 участниками в команде. Они выбирают 7 «Героев», каждый из которых отличается своими атакующими, оборонительными и вспомогательными способностями. От пионера/инженера до десантника/разведчика, цель игры состоит в том, чтобы уничтожить базу врага, для чего игроку нужно пробиться через три отдельные линии обороны. Защищенные бункерами для стрельбы из минометов, они также служат точкой возрождения игроков. Уничтожая каждый бункер, игрок может приблизиться к вражеской штаб-квартире. Как только газовые баллоны внутри базы взорваны, команда, которая их уничтожила, побеждает, а игра заканчивается.
  • Сопротивление: 4 игрока защищают небольшой городок, защищаясь от 16 волн вражеских атак. Игроки-союзники сталкиваются с волнами атак Оси, от небольшой группы фольксгренадерского отряда до могучих танков Тигр; Игроки Оси защищаются от волн, начиная от отряда стрелков и заканчивая танками M26 Першинг В городе всегда есть четыре важных здания: церковь, которая автоматически лечит юнитов рядом с ней; Гараж, ремонтирующий всю технику союзников; банк, дающий прибавку к рабочей силе; и, наконец, Поместье, которое увеличивает предел личного состава. 4 игрока должны работать вместе как команда, чтобы защитить город.
  • Панцекриг («Танковая война»): аналогично «Штурму», но «герои» заменяются танками. Команда Оси может закупить 3 танка: легкий танк Гочкис, небольшой мобильный танк-охотник, Панцер IV — универсальный танк и Пантера, которые специализируются на лобовых столкновениях бронетехники. У союзников есть M18 Хеллкэт, мобильный танк-охотник, танк M4 Шерман, предназначенный для противодействия Панцер IV, и танк Черчилль, который является ответом на Пантеру.

Разработка[]

Tales of Valor включает в себя три новые короткие кампании; один, в котором игрок командует экипажем танка Tiger I, используя «новый» режим прямого огня (на основе битвы при Виллер-Бокаж), один как убегающий от немцев в ущелье Фалаис, а другой с американскими десантниками, базирующимися вокруг дамбы. Есть новые онлайн-юниты для замены старых, такие как M18 Хеллкэт, Бронеавтомобиль Т17, БТР-амфибия (тип 166 и 128), САУ Geschutzwagen (преобразование трофейных танков H39 Hotchkiss в самоходный истребитель танков), Тигр 205, бронетранспортёр кенгуру и Гочкисс. Есть также три новых сетевых многопользовательских режима.

Принятие игры[]

Восприятие Company of Heroes: Tales of Valor было неоднозначным. Многие обозреватели были сбиты с толку тем, что может предложить игра. Большинство рецензентов оценили игру как среднюю и дали ей оценку около 70%. Ссылаясь на то, что в игре было несколько интересных функций и игровых режимов, но была только короткая кампания и не было новых армий для командования.

Мелочи[]

  • Спустя 8 лет после выхода Tales of Valor в Battlefield V от EA есть глава под названием «Последний тигр», которая представляет собой еще одно эпическое изображение выдающейся команды Tiger Crew от первого лица. Сходство в историях и концепциях («один танк против армии») между ними можно найти. Неизвестно, был ли последний вдохновлен Тигр-ас.

Внешние ссылки[]

Advertisement