Company of Heroes вики
Advertisement

Company of Heroes: Opposing Fronts (сокращенно CoH:OF) — это отдельный пакет расширения для Company of Heroes, игры в реальном времени для компьютеров под управлением операционной системы Windows. Об этом было объявлено 5 апреля 2007 года. Opposing Fronts была разработана канадским разработчиком RTS Relic Entertainment и опубликована THQ. Игра вышла 25 сентября 2007 года в США и 28 сентября в Европе.

Геймлей[]

Система динамических эффектов окружающей среды[]

Opposing Fronts реализует систему динамических погодных эффектов, состоящую из погодных эффектов в реальном времени и смены времени суток. В дополнение к этим улучшениям, определенные птицы поют в разное время дня и при определенных погодных условиях. Хотя Relic изначально указывала обратное, система динамических погодных эффектов не оказывает тактического влияния на поле боя.

Новые одиночные кампании[]

Opposing Fronts представляет две новые одиночные кампании. В кампаниях представлен игровой процесс с точки зрения британцев и немцев. Британская кампания основана на Освобождении Кана. В нем представлены девять миссий, посвященных атаке британских и канадских войск от пляжей Меча, Голда и Джуно до города Кан. Кампания немецкой танковой гвардии основана на отбрасывании союзных войск во время операции Маркет Гарден. В нем представлены восемь игровых миссий, следующих за танковой гвардией в оккупированных Нидерландах, которая готовится к одному из крупнейших воздушных вторжений в истории.

Совместимость[]

Игроки Company of Heroes могут играть против пользователей Company of Heroes: Opposing Fronts. Владельцы обеих игр могут играть за американцев или британцев против Вермахта или танковой гвардии. Т.е, у кого есть только Opposing Fronts, могут играть только за британскую и танковую гвардию.

День Д +1[]

Кампания начинается с 3-го батальона (также известного как Мальчики Боудики), когда они продвигаются по дороге к городу Оти. Они попадают в засаду 2-го немецкого танкового корпуса СС, вынуждая командиров батальонов майора Блэкмора и капитана Каттинга отвести батальон назад. Уничтожив атакующие силы, батальон обстреливает город, захватив его после того, как разобрался с оставшимися немецкими войсками.

Операция Эпсом[]

В ходе операции «Эпсом» британские силы повторно мобилизуются, чтобы взять Кан, после неудачной атаки в день «Д». 3-му батальону и Королевскому шотландскому инженерному полку поручено захватить мосты через Одон и высоту 112. Под прикрытием ползучего огня они берут холм, а королевские шотландцы остаются для укрепления.

Операция Виндзор[]

В операции «Виндзор» аэродром в Карпике был следующей целью 3-го батальона. Под покровом ночи полк Королевских коммандос приземляется за пределами аэродрома, в то время как Королевские канадские стрелки атакуют легкие танки и пехоту, когда его обстреливают инженеры Королевских шотландцев. Коммандос уничтожают немецкие штабы.

В операции «Гудвуд», когда Кан находится в руках союзников, 3-й батальон мобилизуется к югу от Кана. Он прибывает в Буржебюс с ротой B и после уничтожения Flak 88, наблюдающих за их линией наступления, уничтожает остатки 1-го танкового корпуса СС. 3-му батальону, оказавшему большую услугу британской армии, разрешен отдых, а 2-й батальон продолжает наступление.

Кампания заканчивается подписью о том, что после войны майор Блэкмор ушел в отставку, скончавшись в 1983 году.

Кампания танковой гвардии: Операция Маркет Гарден[]

Вольфхезе[]

Кампания начинается с тренировки группы Леер в Вольфхезе, но прерывается, когда с неба спускаются десантники союзников. Боевая группа использует всех людей и силы, которые у них есть, чтобы отразить вторжение. После атаки командиры боевой группы генерал-майор Восс и братья Бергер Олдрич и Вольфганг находят планы всей операции на британском планере.

Остербек[]

В рамках фазы «Маркет» британская 1-я воздушно-десантная дивизия пытается захватить мосты через Рейн в Остербеке и Арнеме. группе Леер поручено перехватить британских десантников до того, как они достигнут Арнема, разрушив мост в Остербеке и защитившись от атаки союзников.

Адское шоссе[]

Критически важный для операции Маркет Гарден британский XXX корпус продвигается по шоссе 69, известному как «Адское шоссе», чтобы сменить десантников. Группа Леер мобилизована возле Валкенсварда, и их цель - занять город и задержать XXX корпус.

Зачистка[]

После успешного подавления британского 30-го корпуса в Валкенсварде и в лучшем случае группе Леер необходимо вывести все силы противника внутри Нидерландов. Во-первых, они движутся, чтобы обезопасить Арнем и отбить мост, последний мост, который нужен союзникам, чтобы начать вторжение в Германию.

Разгромив 6-й воздушно-десантный в Арнеме, боевая группа отбивает Валкенсвард у 30-го британского корпуса и, наконец, удаляет последних десантников из Остербека в последней миссии кампании. Из двух братьев Олдрич погибает в битве в зависимости от того, как проходит миссия. Олдрич помещается в случайное пехотное отделение или транспортное средство, и если это подразделение умирает, солдат скажет игроку, что Олдрич был убит или обнаружен мертвым в финальной кат-сцене, когда его старший брат обретает веру в то, что война окончена.

Advertisement