Company of Heroes вики
Advertisement

Company of Heroes — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная Relic Entertainment. Она была выпущена 12 сентября 2006 года и стала первой игрой, использующей лейбл Games for Windows. Отдельное расширение Opposing Fronts было выпущено 25 сентября 2007 года. Второе отдельное расширение, Tales of Valor, было выпущено в апреле 2009 года. Company of Heroes Online, MMO-версия игры, была выпущена как бесплатная игра. Игра, основанная на микротранзакциях, в Южной Корее, апрель 2010 г. Открытое бета-тестирование Company of Heroes: Online завершилось 31 марта 2011 г. август 2011 г.

Действие Company of Heroes происходит во время Второй мировой войны. В одиночной кампании игрок командует двумя военными частями США во время битвы за Нормандию и освобождения Франции союзниками. В зависимости от миссии игрок управляет либо ротой Эйбл 29-й пехотной дивизии, либо ротой Фокс 506-го полка 101-й воздушно-десантной дивизии.

Сиквел Company of Heroes 2 вышел 25 июня 2013 года.

Геймплей[]

Ресурсы[]

Управление ресурсами в Company of Heroes сохраняет детали микроуправления, такие как усиление войск, что создает более тактический опыт RTS.

Игроки должны взять под контроль определенные точки на карте. Чем больше таких точек контролирует игрок, тем больше ресурсов он получает. Эта концепция требует постоянного расширения территории игрока. Эти точки соединены наподобие линий снабжения, поэтому в ходе боя игрок может захватить одну точку на линии снабжения, изолировав остальные, которые через нее были связаны с базой, тем самым уменьшив потребление ресурсов противником.

Игроки собирают три ресурса: личный составIcon Manpower Small личный состав, боеприпасыIcon Munitions Small боеприпасы и топливоIcon Fuel Small топливо. Для производства всех юнитов необходим личный состав. Боеприпасы позволяют игрокам улучшать отдельные отряды или транспортные средства и использовать специальные способности. Топливо позволяет игрокам покупать танки и другую технику, строить базовые здания и приобретать глобальные улучшения. За счет личного состава, игрок может разместить наблюдательные посты на своих ресурсных точках, чтобы увеличить производство на 40% и сделать их более устойчивыми к вражеским захватам, что означает пожертвовать ресурсами в краткосрочной перспективе для большей долгосрочной выгоды. Точки ресурсов также должны быть связаны, так как любые несвязанные захваченные точки не могут производить ресурсы.

Постройки[]

Юниты могут занимать гражданские здания и превращать их в полевые казармы, позволяя создавать определенные юниты или отряды в этом здании, что позволяет создавать передовых юнитов и точки подкрепления.

Медицинские пункты также могут быть построены на поле для размещения медиков, которые могут поднимать павших солдат с поля боя и возвращать их в медицинский пункт. Когда медики восстановят достаточное количество солдат (4 для немцев и 6 для американцев), медицинский пункт предоставит бесплатный отряд без затрат личного состава.

Пехотные подразделения также могут занимать здания и использовать их в качестве укрытия или гарнизона для защиты от нападения, но это ограничивает их дальность стрельбы, поскольку пехота является стационарной, неподвижной целью, что делает ее уязвимой для снайперского огня и легко окружить. Кроме того, находясь в гарнизоне, пехота может стрелять только из окон или дыр, пробитых в здании. Некоторые виды оружия чрезвычайно эффективны против юнитов, засевших в здании; Ранцевые заряды или ракетные установки пехоты могут разрушить здание, танковый огонь может взорвать здание, а пехота или танки, вооруженные огнеметами, могут буквально поджечь здание и сжечь его жителей, и, наконец, артиллерия. Однако есть преимущества; пехота хорошо защищена от стрелкового оружия, а большинство зданий достаточно прочны, чтобы выдержать ограниченный огонь танков, прежде чем рухнуть. Company of Heroes была одной из первых стратегических игр о Второй мировой войне, в которой было представлено динамическое разрушение зданий с использованием физического движка, использованного при создании игры. Например, если танк концентрировал свой огонь на одной позиции здания у основания, то все здание (после того, как его «здоровье» было полностью истощено) сначала рухнуло бы в этой конкретной области, а затем последовала бы остальная часть здания.

Оккупированные здания могут быть разрушены после обстрела вражескими юнитами или любой другой атаки, например, артиллерийского огня или подрывных зарядов. Гражданские здания нельзя ремонтировать или перестраивать. Однако и союзные, и немецкие войска могут строить гарнизонные здания (союзники могут строить пулеметные гнезда 30-го калибра, а немцы могут строить бункеры).

Американцы могут построить казармы и центр поддержки вооружения для размещения пехоты (пехотинцев), автопарк и резервуарный парк для танков, автомобилей и противотанковых орудий. Центр сортировки может лечить ближайшие юниты, раненные вражеским огнем. Складская площадка также должна быть построена перед постройкой автопарка или танкового депо, что позволяет модернизировать ее для снижения затрат на пехоту и танки.

Немцы умеют строить самые разные сооружения. Казармы Вермахта, казармы и штурмовая бронетехника позволяют игрокам создавать пехоту. Казармы и штурмовая бронетехника могут строить легкие машины и другую пехоту, в то время как штурмовая бронетехника и КП истребителей танков размещают в распоряжении игрока немецкие танки.

Немцы также могут построить центр (центры) Kampfkraft, чтобы повысить уровень ветеранов.

Боевая механика[]

Бой включает в себя управляемые юниты, которые набираются и приказываются непосредственно игроком (через пользовательский интерфейс в зданиях, контролируемых игроком, или с помощью способности доктрины), а также активированные действия поддержки, такие как артиллерийский обстрел или подавление воздушного прикрытия. Каждый тип контролируемых юнитов, будь то пехота или техника, имеет связанную стоимость строительства и время найма, а также ряд боевых способностей.

Как и во многих играх RTS, боевые единицы обычно образуют иерархию «камень-ножницы-бумага».

В конечном итоге транспортные средства и пехоту можно будет модернизировать, исследуя определенные возможности. Улучшения обычно повышают эффективность отряда. Некоторые обновления являются глобальными, предоставляя немедленные преимущества всем развернутым подразделениям, в то время как другие необходимо приобретать по отдельности.

В дополнение к подразделениям, которые ведут прямой бой (в прямой видимости), обе стороны могут создавать минометные и артиллерийские подразделения, которые ведут огонь с закрытых позиций по врагам на расстоянии противостояния. Стрельба с закрытых позиций характеризуется большим временем подлета к цели и низкой точностью, но обладает широкой зоной поражения. Он особенно эффективен против массированной пехоты и легкой техники, но менее опасен для бронетехники. Хорошо скоординированный артиллерийский удар может переломить ход сражения, а неудачный может нанести значительный урон дружественному огню.

Большинство сражений происходит в прямой видимости. При стрельбе из стрелкового оружия из пехотных подразделений при расчете урона учитываются точность и дальность стрельбы. Укрытие, которое можно получить на местности карты, занимая здание или соседнюю бронированную единицу (например, противотанковую пушку), сильно влияет на расчет. Укрытие не обеспечивает никакой защиты от большинства типов непрямых атак (гранаты, минометы, артиллерия) или специализированного противопехотного оружия (меткий снайперский огонь, пламя). Транспортные средства также получают укрытие, хотя и с помощью гораздо более сложной механики, обычно приводящей к бонусам к живучести - мало чем отличающимся от их пехотных собратьев. В дополнение к дальности и точности направления огня также оказывает большое влияние на урон, получаемый машиной, особенно если целью являются слабые места, такие как кормовая броня танка. Лобовой выстрел в лоб танка нанесет намного меньше урона, чем выстрел в борт или прямой выстрел в корму корпуса. Хотя покрытие местности не обеспечивает такой же защиты для транспортных средств, как для пехоты, затенение местности увеличивает сложность подсчета пораженной цели за счет уменьшения открытого профиля цели. Таким образом, исход боя в такой же степени зависит от тактического развертывания и рельефа поля боя, а не только от состава подразделения.

Снаряжение, обслуживаемое экипажем, также может быть укомплектовано дружественными войсками или захвачено вражескими войсками после того, как экипаж оружия будет убит; это включает пулеметы, минометы и противотанковые орудия с обеих сторон, а также немецкие Небельверферы, зенитные орудия Flakvierling 38, пушки Flak 88 и американские 105-мм гаубицы. Некоторое пехотное оружие также может быть возвращено или захвачено, в том числе американские BAR и немецкие сошки MG42. Высокая огневая мощь этого оружия (и высокая стоимость его производства) часто делает его главной мишенью для снайперов противника.

Фракции[]

Союзники[]

Представленная американцами, эта фракция может похвастаться дешевыми универсальными юнитами. Ветеранство зарабатывается в бою; юниты получают ветеранство, убивая все больше и больше вражеских юнитов и зданий. Американские пехотные подразделения немного более многочисленны, чем их коллеги из Вермахта, но, как правило, менее эффективны в прямом бою и полагаются на улучшения и способности, чтобы получить преимущество в бою. Американские машины и танки, хотя и не обладают достаточной мощью, в целом быстрее и способны выполнять различные вспомогательные задачи. Например, танк «Шерман» может обезвреживать мины с помощью доступного минного цепа

Компании:

  • Пехотная рота: ориентированная на оборону и поддержку пехоты, эта доктрина позволяет игрокам обучать пехоту и быстрее строить оборону, использовать тяжелую артиллерию и вызывать подкрепления, такие как элитные армейские рейнджеры США или случайную группу подразделений с «батальонным подкреплением».
  • Воздушно-десантная рота: ориентированная на поддержку с воздуха, эта доктрина позволяет игрокам задействовать десантников, вызывать разведывательные самолеты и пользоваться разрушительными возможностями истребителя-бомбардировщика P-47 Thunderbolt.
  • Танковая рота: эта доктрина, сосредоточенная на транспортных средствах и бронетехнике, медленно набирает силу, но может похвастаться мощными способностями, такими как улучшенное производство транспортных средств, ремонт транспортных средств в полевых условиях, Sherman Calliopes и мощный M26 Pershing.

Ось[]

Эта фракция, представленная немецким вермахтом, использует более широкий спектр подразделений, чем американцы. Подразделения Вермахта, как правило, более дорогие и мощные, но также более жесткие и плохо оснащенные, помимо предназначенных для них ролей. Для вермахта ветеранство не зарабатывается, а "покупается" в их центре Kampfkraft. Пехота Вермахта варьируется от простого ополчения фольксштурма до элитных кавалеров Рыцарского креста. Их бронетехника также дает игрокам выбор между Flak Panzers, Panzer IV или мощным танком Panther. Их сила дополняется еще несколькими специализированными танками и мощными подразделениями поддержки, такими как офицеры и ракетные батареи Nebelwerfer.

Доктрины:

  • Оборонительная доктрина: сосредоточенная на артиллерии и обороне, эта доктрина позволяет базовым структурам защищаться от пехоты, предлагает бонусы для защиты пехоты и позволяет игрокам вызывать ракетные обстрелы и развертывать мощные пушки Flak 88.
  • Доктрина блицкрига: сосредоточенная на скорости и наступательных операциях, эта доктрина позволяет игрокам ускорить свои вооруженные силы и экономику, а также позволяет игрокам развертывать мощные штурмовые подразделения, такие как штурмовики и Тигр I.
  • Доктрина террора: сосредоточенная на психологической войне и разрушительной силе, эта необычная доктрина предоставляет игрокам несгибаемую пехоту и возможность разгромить врага, будь то пропаганда, разрушительные ракеты Фау-1 или один мощный Тигр-ас (который с тех пор заменены патчами на танк King Tiger).

Мультиплеер[]

Для Company of Heroes, Relic начала использовать новую систему онлайн-игр под названием Relic Online. В предыдущих играх Relic использовались сервисы GameSpy Arcade или World Opponent Network. Эта новая система включает в себя множество функций, которых не было в предыдущих системах, в том числе встроенную автоматическую систему и систему ранжирования.

Эта игра позволяет играть в многопользовательские матчи от 2 до 8 игроков через локальную сеть или Интернет.

Company of Heroes позволяет игрокам сражаться как за силы союзников, так и за силы Оси в многопользовательских матчах.

Игровые режимы[]

Контроль точек победы[]

Этот режим сосредоточен на контроле нескольких победных точек в середине карты. Эти победные точки могут быть захвачены аналогично стратегическим точкам. Когда одна сторона контролирует больше победных точек, чем другая, «очки» другой стороны начинают уменьшаться. Когда на счетчике одной стороны заканчиваются очки, они проигрывают. В качестве альтернативы игрок может просто разрушить все вражеские постройки, чтобы выиграть игру. Перед началом игры ведущий может выбрать между 250, 500 или 1000 очков. Функция очков в Company of Heroes работает так же, как функция билетов в серии Battlefield.

Уничтожение[]

В режиме уничтожения нету победных очков и точек, как в игровом режиме "Контроль точек победы". Для победы игроку необходимо уничтожить все вражеские постройки, кроме наблюдательных постов на точках.

Кампания[]

Одиночная кампания[]

Одиночная кампания помещает игрока в некоторые из крупных американских операций во время битвы за Нормандию.

День Д[]

Игра начинается с нападения роты Эйбл на пляж Омаха в день «Д» операции «Оверлорд». Рота Эйбл должна сначала прорваться через Атлантический вал, затем уничтожить немецкие бункеры с видом на пляж и, наконец, вывести из строя четыре 88-мм орудия Flak 36, обстреливающих пляж. В игре также представлены два главных персонажа игры: капитан Маккей и сержант Конти.

Битва при Карантане[]

Следующие три миссии посвящены роте Фокс и их действиям во время захвата и защиты Карантана. В ночь перед днем «Д» рота Фокс должна сначала перегруппироваться после хаотичного и лихорадочного десантирования на перекрестке возле Вьервиля, затем помешать действиям противника в тылу, открыв новые зоны высадки, не дать немцам укрепить пляжи, закрепив дорожную связь и уничтожив конвой 91-го гренадерского полка.

После дня «Д» перед ротой Фокс ставится задача захватить город Карантан, чтобы обеспечить связь между Ютой и Омаха-Бич и защитить его от ожидаемой немецкой контратаки. Несмотря на постоянные артиллерийские обстрелы и осаду 6-го полка Fallschirmjager и частей 17-го танково-гренадерского полка СС с штурмовыми орудиями StuG IV, рота Фокс в конечном итоге освобождается, когда рота Эйбл с элементами 2-й бронетанковой дивизии прибывает в город, и связь наконец становится безопасной

Битва при Шербуре[]

Роты Эйбл и Дог составляют острие наступления союзников для захвата Шербура и его глубоководного порта. На пути к Шербуру путям снабжения союзников угрожают части танковой дивизии Леер под командованием гауптмана Шульца, и рота Дог попадает в засаду. Роту Эйбл отбрасывает немцев и защищает маршрут снабжения, по которому должен пройти Red Ball Express, но до конца кампании вызывает неприязнь Шульца и дивизии Леер. Обезопасив фланг, союзники продолжают наступление на Шербур. Роты Эйбл и Дог при поддержке 4-го кавалерийского полка и USS Texas получают задание захватить портовые сооружения. Хотя Авель успешно подчиняет немецких защитников и удерживает тысячи пленных, порт сильно поврежден и непригоден для использования союзниками. Несмотря на пустую победу, Рота Эйбл находит документы из бункера Оси, в которых показана стартовая площадка ракеты Фау-2 недалеко от Соттеваста. Компания Фокс была вызвана для воздушно-десантной атаки на комплекс «Фау-2», в то время как подразделения роты Эйбл спешат к месту с бронетанковой поддержкой. Комплекс разрушен, но рота Фокс серьезно истощена.

Операция Кобра[]

Американские войска начинают приближаться к городу Сен-Ло, а рота Эйбл начинает приближаться с севера. Немецкие защитники Сент-Фромонда надеются остановить продвижение Авеля, взорвав единственный мост, ведущий в город. Рота Эйбл может отремонтировать мост под обстрелом из-за реки и вытеснить немцев из города. Немецкие защитники перегруппировываются и организуют несколько контратак при поддержке Nebelwerfer, но все атаки на роту Эйбл отбрасываются с большими потерями.

Дивизия Леер терзает роту Чарли, пытаясь захватить высоту 192 на окраине Сен-Ло. Роте Эйбл поручено взять холм. Живые изгороди вокруг холма и скрытые батареи Flak 88 обеспечивают грозную оборонительную позицию против союзников, но рота Эйбл прорывается, используя танки M4 «Крокодил» Sherman с бульдозерами, чтобы прорваться через живые изгороди и обойти немцев с фланга.

Немецкие защитники в Сен-Ло решают выстоять против американских войск, сильно укрепив центр города, но рота Able планирует окружить и поймать немецких защитников в центре города, а не атаковать их в лоб. Хотя операция прошла успешно, некоторым немецким частям, в том числе дивизии Леер, удалось избежать уничтожения. Рота Эйбл вызывает в ответ 8-ю воздушную армию, и убегающие немецкие части сильно страдают от ковровых бомбардировок.

Сильно ослабленная и подвергающаяся постоянным воздушным атакам разбитая дивизия Леер преследуется американскими войсками, и роте Эйбл удается перехватить то, что осталось от дивизии в Эбекревоне. Проводится налет быстро движущихся истребителей танков M10 на позиции Леер, и почти вся его бронетехника, включая последние семь уцелевших танков Panther, полностью уничтожена. Однако в ходе миссии капитан Маккей убит Тигром I под личным командованием Шульца.

Операция Люттих[]

Смерть Маккея ставит недавно получившего повышение сержанта Конти во главе роты Эйбл, которая была снята с линии и переведена на смену роте Дог на высоте 317 возле Мортена. К сожалению, передышка коротка, так как Мортен становится центром новой немецкой контратаки. Удивленная и численно превосходящая рота Эйбл вынуждена удерживать холм, пока утром не прибудет подкрепление.

Рота Дог прибывает с поддержкой бронетехники, а рота Эйбл окапывается и укрепляет свои позиции. Немецкие войска возобновляют контратаку после того, как их внезапная ночная атака не смогла захватить холм, но все попытки были отбиты. Рота Эйбл успешно вынуждает немцев отступить, нанеся тяжелые потери, в том числе уничтожив батарею Flak 88.

Ущелье Фалаис[]

Последний раздел одиночной кампании посвящен уничтожению немецких войск в регионе. Потерпев ряд поражений, 7-я немецкая армия вынуждена отступить, чтобы избежать окружения. Войска союзников спешат поймать немцев прежде, чем они успеют сбежать. Роте Бейкера поручено перекрыть один из путей отхода в Отри, но танковая группа Шульца, избежавшая уничтожения дивизии Леер, уничтожает их. Рота Эйбл спешит на место происшествия с танком M26 Pershing (хотя следует отметить, что на самом деле M26 Pershing не был выставлен на вооружение до января 1945 года, слишком поздно, чтобы появиться на временной шкале, на которой основана игра) и в ответ уничтожает танковую группу Шульца. «Тигр» Шульца — среди уничтоженных в бою танков.

Шамбуа становится последней надеждой Седьмой армии на побег из ущелья Фалаис. Под мощным прикрытием с воздуха канадские, польские и американские войска во главе с ротой Эйбл захватывают все мосты вокруг Шамбуа и закрывают Фалаизский котёл. Седьмая немецкая армия пытается вырваться на свободу, но встречает массированную воздушную бомбардировку и вынуждена сдаться.

Кампания заканчивается заголовком о том, что к концу Второй мировой войны Рота Эйбл понесла 80% потерь.

Выдающиеся персонажи[]

  • Капитан Джон Маккей

Командир роты Эйбл. Судя по модели персонажа, он кажется армейским рейнджером, хотя командует обычной пехотной ротой. Маккей погиб при попадании танкового снаряда, выпущенного гауптманом Шульцем.

  • Сержант (позже лейтенант) Джо Конти

Рассказчик игры был заместителем командира роты Эйбл под командованием капитана Маккея и является близким другом Маккея с момента обучения новобранцев. Конти почти убит вместе с капитаном Маккеем, и до конца игры он командует ротов Эйбл. Джо Конти переживает войну.

  • Гауптман Йозеф Гюнтер Шульц

Капитан немецкого танка, командующий «Тигр-асом» из дивизии Леер. Он служит личным антагонистом роты Эйбл. Он командует танковой группой, которая атакует Red Ball Express, где его подразделение впервые встретило роту Эйбл. Понеся тяжелые потери, он издалека наблюдает за капитаном Маккеем, пока его подразделение занято отступлением. Позже он пересекается с ротой Эйбл, командуя силами, защищающими Сен-Ло, но ему удается избежать окружения роты Эйбл. Он убивает капитана Маккея, когда его подразделение уничтожено при отступлении из Эбекревона. Позже Шульц защищает ущелье Фалаис от окружения, пытаясь как можно дольше задержать атакующих американцев. Роте Эйбл удается окружить его танк «Тигр» и уничтожить его.

Разработка[]

Игровой движок[]

Company of Heroes — первая игра Relic, в которой используется «Essence Engine». Этот движок был разработан и закодирован с нуля компанией Relic для использования специальных графических эффектов, включая освещение с расширенным динамическим диапазоном, динамическое освещение и тени, расширенные эффекты шейдеров и отображение нормалей.

Company of Heroes также использует физический движок Havok, что делает физическую систему более реалистичной, чем в предыдущих играх RTS. Части зданий можно разрушить гранатами, ранцами или минометами, а танки могут проехать секции стен или других преград. Дым, создаваемый взрывами, запрограммирован так, чтобы вести себя максимально реалистично, и на него даже может влиять ветер. На обломки также влияют взрывы; взрыв может отправить бочки в полет и осыпать войска грязью, оставив после себя большую воронку. Когда пехота подвергается артиллерийскому обстрелу, части тел иногда отделяются и рассеиваются, а некоторые части разбрасываются в непосредственной близости. Мосты и здания могут быть разрушены инженерами с помощью сноса.

29 мая 2007 года Relic выпустила патч для Company of Heroes, который включал новый режим рендеринга DirectX 10 с улучшенным ландшафтом, дополнительными объектами мира, а также улучшенными тенями и освещением. Этот патч сделал Company of Heroes первой коммерческой видеоигрой, поддерживающей Direct3D 10.

Отзывы[]

Отзывы[]

После выхода игра получила широкое признание критиков. В агрегаторе обзоров Game Rankings игра получила средний балл 94% на основе 61 обзора, что сделало ее третьей игрой с самым высоким рейтингом в 2006 году, самой высокой игрой для ПК в 2006 году и самой высокой стратегией в реальном времени за все время. На Metacritic игра получила в среднем 93 балла из 100 на основе 55 обзоров, что на сайте считается «всеобщим признанием». В настоящее время она продолжает оставаться самой популярной стратегической игрой в реальном времени.

В июне 2011 года игра заняла 51-е место в рейтинге 100 лучших современных игр IGN.

Награды:

  • ПК-геймер: Игра года 2006
  • Журнал Computer Games: Игра года 2006
  • GameSpy: игра для ПК 2006 года, лучший звук, лучшая стратегическая игра для ПК, лучший многопользовательский режим для ПК
  • GameSpot: Лучшая игра для ПК 2006 г; Лучшая стратегическая игра
  • IGN: Игра для ПК 2006 г; Лучшая стратегическая игра для ПК; Лучшее использование звука на ПК; Лучшая онлайн-игра для ПК
  • Game Critics Awards: лучшая стратегическая игра
  • GameSpot: Лучшая компьютерная игра выставки 2005 года; Лучшая стратегическая игра на шоу; Лучшая игра шоу в целом
  • IGN: Второе место, Лучшая стратегическая игра (ПК), Второе место, Технологическое совершенство (ПК)
  • GameSpy: Лучшее на E3
  • Interactive Achievement Awards: Стратегическая игра года

Дополнения[]

Company of Heroes: Opposing Fronts[]

Основная статья: Company of Heroes: Opposing Fronts

Company of Heroes: Opposing Fronts — это отдельное дополнение. Оно состоит из двух фракций: британская и немецкая танковая гвардия. Владельцы Противостоящих фронтов смогут играть против владельцев Company of Heroes и наоборот, но только используя армии из игры, которой они владеют. Владельцы обеих игр смогут играть всеми четырьмя армиями в мультиплеере. О Opposing Fronts было официально объявлено 5 апреля 2007 г. и оно было выпущено 24 сентября 2007 г. Позже Opposing Front был переиздан вместе с Company of Heroes как Company of Heroes Gold, а затем как часть антологии Company of Heroes (вместе с Tales of Valor).

Company of Heroes: Tales of Valor[]

Основная статья: Company of Heroes: Tales of Valor

Company of Heroes: Tales of Valor — это отдельное дополнение. Company of Heroes: Tales of Valor была официально анонсирована 3 ноября 2008 года и выпущена 8 апреля 2009 года.

Внешние ссылки[]

Advertisement