ФЭНДОМ

Основные задания: освободить городскую площадь, уничтожить орудие береговой артиллерии, уничтожить немецкий штаб.

Дополнительное задание: улучшить здание до казарм.

Задание на медаль: уничтожить домик подрывников за 2 минуты.

У нас есть 3 отделения пехоты, которые сильно проредил снайпер. Тут же предлагается улучшить один из домов до казарм. Отправляем два отделения закидывать снайпера гранатами, а третье — захватывать дом. Около дома со снайпером можно найти боеприпасы. Да и в подворотнях валяются гранатометы, которыми можно довооружить своих бойцов. Восстановив численность, пехота продвигается к площади. Правда, на ее пути засел еще один снайпер, а на самой площади есть минометчик и пулемет. Но и у нас теперь есть гранаты и гранатометы. Так что справимся.

Как только захватим площадь, получим в помощь танки и инженеров. Кроме того, там можно будет создать базу. Отстраиваемся и начинаем уничтожать немцев. Сначала вычищаем наш полуостров, уничтожая орудие береговой артиллерии, что даст нам возможность использовать линкор для обстрела противника (мы получаем способность артобстрела). По местности разбросана куча ящиков с боеприпасами, их надо не просмотреть и своевременно собирать.

Мост сначала перекрываем парой пушек и бункером, чтобы противник не лез к нам. Потом возвращаемся к мосту и сначала обстреливаем все, что замечаем, с линкора. Через мост двигаем сразу все силы, потому что противника все равно будет много. Далее за мостом сначала зачищаем территорию снизу от моста, чтобы тамошние немцы нам потом не мешались. И только потом сразу всеми силами идем вверх, чтобы успеть выполнить медальное задание. Остался только город со штабом.