ФЭНДОМ

Основное задание: захватить 3 «победных» точки.

Дополнительное задание: уничтожить батарею зенитных орудий.

Задание на медаль: в момент выигрыша у вас должно быть больше 250 очков.

Вот нам и дали позабавиться вариантом из многопользовательской игры. Основное задание на самом деле должно было звучать по-другому — все 500 очков противника должны закончиться. Поэтому захват всех четырех победных точек лишь ускоряет этот процесс.

Основное наступление противника идет по дорогам вдоль холма (что знакомо нам по прошлой миссии). Поэтому дороги прикрываем орудиями, и по ним уже никто не идет. Около верхней точки вначале будут идти тяжелые битвы, потом будет достаточно всего одного отделения пехоты в доме, чтобы точка стабильно оставалась в наших руках. На нижней точке ситуация немного парадоксальна — ее можно контролировать, и в то же время противник будет идти мимо нее по извилистой дороге на гору, к нашим старым позициям. Поэтому совсем снимать войска с холма не стоит.

Самая интересная ситуация с передней точкой. Ее простреливает батарея немецких зениток. А вот наша гаубица, казалось бы, до нее не достает. Однако бьет почти на грани. Но! Гаубица бьет же не точно по заданному радиусу. Иногда снаряды чуть перелетают. Устанавливаем стрельбу из гаубицы как раз на максимум напротив немецких орудий, изредка перенося стрельбу к еще целым пушкам. И рано или поздно батарея будет выбита. Тогда берем под контроль переднюю точку, а пехоту оттягиваем чуть назад. Тогда к ней никто не подберется (идти будет только вражеская пехота).