Company of Heroes вики
Advertisement

Танковые ловушки — тип препятствий, построенных как американской армией, так и вермахтом в игре Company of Heroes. Эти пассивные средства защиты предотвращают проезд транспортных средств через определенную область, либо полностью блокируя доступ к этой области для транспортных средств, либо вынуждая транспортные средства выбирать более длинный маршрут, предпочтительно в заранее установленную зону поражения или минное поле. Тяжелые танки могут раздавить танковые ловушки.

Обзор[]

Некоторые инженерные подразделения в игре могут строить длинные заборы из колючей проволоки, чтобы вражеская пехота не могла легко пройти через брешь в вашей обороне. Однако эти препятствия ничего не делают против транспортных средств, которые обычно проезжают прямо через забор и разрушают его в процессе.

Танковые ловушки обеспечивают контрмеру против транспортных средств. По сути, большие, мешающие металлические или каменные препятствия, они препятствуют движению (большинства) транспортных средств. Транспортные средства не могут проезжать через ловушки для танков и вместо этого должны искать другой путь вокруг препятствия, чтобы добраться до пункта назначения за ним.

Танковые ловушки строятся американским инженерным отрядом и пионерским отрядом Вермахта. Хотя американская и немецкая версии имеют очень разный внешний вид — американцы используют чешских ежей, а немцы строят зубы дракона, — в остальном они идентичны. Отряд американских стрелков также может строить танковые ловушки, но для этого требуется пехотная рота: глобальное обновление оборонительных операций.

Строительство ловушек для танков ничего не стоит, и их можно размещать в любом количестве по мере необходимости. Однако важно помнить, что они блокируют движение как дружественной, так и вражеской техники. Танковые ловушки также нельзя уничтожить по команде.

Ловушки для танков можно использовать для предотвращения доступа всех транспортных средств к области, блокируя ее этим препятствием со всех сторон. Чаще танковые ловушки блокируют только небольшие или труднозащищаемые бреши, вынуждая вражескую технику проезжать через большую брешь, которая остается доступной, и прямо на минное поле или оборонительные сооружения, построенные для защиты этой бреши.

Пехота не блокируется танковыми ловушками и может свободно перемещаться между ними. По этой причине, чтобы по-настоящему заблокировать брешь для противника, необходимо правильно установить забор из колючей проволоки — обычно за ловушками для танков, поскольку более тяжелые машины могут легко наехать на колючую проволоку и раздавить ее.

Тяжелые танки могут крушить танковые ловушки так же легко, как и любое другое препятствие. Для варианта, который вообще нельзя раздавить, см. Структуру дорожных блоков танковой гвардии.

Тактика[]

Танковые ловушки чаще всего используются для блокировки определенных проходов от движения противника. Лучше всего блокировать узкие улочки, мосты или другие подобные пути, ведущие на вашу территорию, которые нелегко защитить с помощью активной защиты. Это предотвращает проникновение вражеской техники в ваши сектора через эти проходы, перенаправляя их к основным дорогам, которые обычно легче защищать.

В качестве альтернативы вы можете попробовать заблокировать главную дорогу, вынуждая врагов использовать более узкий проход и сосредоточив против него огневую мощь.

Поскольку пехотные подразделения не блокируются противотанковыми ловушками, они часто прикрываются забором из колючей проволоки. Таким образом, вражеская пехота не может пройти через брешь, а вражеская техника не может проехать через колючую проволоку (поскольку они не могут пройти через противотанковые ловушки перед ней). Некоторые игроки будут размещать минное поле перед танковыми ловушками, чтобы гарантировать, что вражеские подразделения, пытающиеся взломать это препятствие, будь то с помощью взрывчатых веществ или кусачек, заплатят за это кровью.

Вместо того, чтобы полностью закрывать щель, вы можете оставить небольшое отверстие, которое будет служить воронкой. Это превращает широкий проход в узкий, заставляя вражеские машины проезжать один за другим. Размещение мин в устье этой воронки уничтожит любой вражеский отряд, который пройдет через нее.

Kill Zone

Заминированный зигзагообразный проход

Вы также можете использовать ловушки для танков, чтобы превратить прямую дорогу в зигзагообразный узор, размещая их на чередующихся сторонах дороги, как показано на изображении справа. Это замедлит вражеские машины, так как они должны крутиться и поворачивать через препятствие, выигрывая время для противотанкового подразделения, чтобы обстрелять их дальше по дороге. Если возможно, устанавливайте Мины внутри зигзага.

Слабые стороны[]

Танковые ловушки, как правило, крепкие, и для их уничтожения потребуется довольно много огневой мощи. Даже артиллерийский обстрел не может вывести из строя группу противотанковых ловушек за один залп. Тем не менее, тяжелая взрывчатка против зданий (например, взрывчатка инженерного отделения) может взорвать большую брешь в линии танковых ловушек.

Тяжелые танки также представляют собой проблему: они могут проехать прямо через танковые ловушки, уничтожая их в процессе. Сюда входят Panther, Tiger I, Tiger II, танк M26 Pershing и все разновидности танка Churchill, среди прочих. Средний танк M4 «Крокодил» Шерман, оснащенный улучшением Бульдозер, также может легко пробиваться через ловушки танков, пока бульдозер активирован.

Поэтому не ждите, что ваши танковые ловушки будут держаться вечно. Если вы каким-то образом не заманите врага пройти через бреши, он в конечном итоге найдет способ прорваться туда, где брешей нет, полностью обойдя вашу защиту.

Advertisement