Company of Heroes вики
Advertisement

Союзники или союзные державы — игровая фракция в Company of Heroes.

Информация[]

В базовом наборе Company of Heroes союзники представлены Соединенными Штатами, гораздо более дешевой, многочисленной и более универсальной армией по сравнению с меньшей, лучше обученной и более продвинутой армией Вермахта.

Основными пехотными юнитами союзников являются отделения стрелков, вооруженные M1 Garand и M1 Carbines. Их можно модернизировать до BAR (автоматическая винтовка Браунинга). Другие способности, которые могут быть исследованы для использования стрелками, - это гранаты Mk2 и липкие противотанковые бомбы. Они также могут подобрать или использовать определенное оружие, чтобы получить преимущество перед войсками Оси. Американские инженерные отряды, вооруженные тремя пистолетами-пулеметами M3 «Greasegun», могут строить оборонительные сооружения, такие как пулеметные позиции и 105-мм гаубицы. Союзники также могут выставить Шерман М4 а так же истребитель танков M10. У союзников более быстрая бронетехника в обмен на более слабую броню и огневую мощь.

В игре вы можете выбрать «компанию» для союзных команд, которые предлагают различные уникальные стратегии. Американские роты - это пехотная рота, десантная рота и танковая рота. Пехотная рота больше ориентирована на оборону, позволяя стрелкам строить оборону, а инженерам строить ее еще быстрее, хотя некоторые способности можно использовать в наступательных целях, например, гаубицу, элитные отряды армейских рейнджеров или артиллерийские удары. Воздушно-десантная рота имеет возможность вызывать воздушные десанты, такие как десантники, противотанковые орудия и десантные поставки, а также может вызывать воздушную поддержку, такую ​​​​как обстрел или бомбардировка P-47 Thunderbolt. Они идеально подходят для легкой разведки и рейдов против врага. Наконец, танковая рота лучше всего подходит, если вы планируете использовать большую часть своей армии в качестве транспортных средств. Вы сможете вызывать лучшие союзные танки, а также использовать другие специальные способности, такие как полевой ремонт и возможность восполнить потери танков за 200 боеприпасов.

В отдельном пакете расширения Opposing Fronts игрок может играть за другую союзную силу: британцев. Они более ориентированы на оборону по сравнению с США. Они являются экспертами в создании оборонительного оружия, такого как 17-фунтовая противотанковая пушка, позиция для 3-х дюймового миномета и устрашающая 25-фунтовая пушка-гаубица. Их пехотные и транспортные подразделения полагаются на высокопоставленных командиров, чтобы повысить свою боевую эффективность, таких как лейтенант, капитан и командный танк "Кромвель". Их штаб также сильно отличается от других игровых фракций, поскольку они представляют собой мобильные командные грузовики, которые могут удерживать стратегические точки, чтобы предотвратить захват, и могут увеличивать ресурсы, обеспечиваемые этой точкой. Их командные древа - это артиллерия, королевские коммандос и инженерные войска . Королевская артиллерия позволяет вызывать более мощную артиллерию дальнего действия с некоторыми новыми трюками для выполнения, такими как ползучая артиллерия. Королевские коммандос похожи на американскую воздушно-десантную роту, где вы можете сбрасывать планеры с неба, чтобы порождать коммандос в любом месте на карте, а также многое другое. например, возможность следить за предупреждениями врагов, фальшивый артиллерийский удар, а также реальный артиллерийским ударом. Наконец, Королевские инженеры позволяют вам вызывать больше танков и повышать эффективность огневых точек, а также улучшать свой командирский грузовик.

Tales of Valor — еще одно и на данный момент новейшее дополнение к Company of Heroes. Он добавляет новые юниты, которые можно включать или выключать, чтобы заменить старые юниты. Для американцев это бронеавтомобиль T17 с повышенной противопехотной эффективностью и ослепляющим транспорт снарядами с белым фосфором в качестве способности, а также истребитель танков Хеллкет М18 — более мобильная версия, которая лучше всего подходит для атак типа «бей-и-убегай». Для британцев есть бронетранспортер "Кенгуру" (заменяет Кромвель), который в значительной степени представляет собой танк без башни, но вместо этого позволяет перевозить войска внутри. Эти войска хорошо защищены танком и стреляют сверху вместо башни, эффективно превращая кенгуру в бонус к броне для войск. Другой юнит Британии в Tales of Valor - это бронеавтомобиль "Стагхаунд", который заменяет командный танк "Кромвель", который быстрее и менее уязвим, но ему не хватает командных способностей.

Photo tddpresident

Лидеры союзников на Тегеранской конференции (1943 г.)

Company of Heroes 2 включает в себя третью крупную союзную державу в войне, СССР. Советский Союз уделяет большое внимание дешевым и расходным юнитам, таким как призывники.

История[]

Союзники Второй мировой войны были странами, официально выступавшими против держав Оси во время Второй мировой войны. Тремя основными странами союзников были Соединенные Штаты, Великобритания и Советский Союз.

  • Британцы присоединились к войне через несколько дней после того, как Германия вторглась в Польшу, и вместе с французской армией они вели проигранную битву за Францию и продолжали действовать на протяжении всего конфликта.
  • СССР, с другой стороны, присоединился к конфликту, когда Германия (остановленная британцами и Ла-Маншем) повернулась на Восток за большей территорией, ресурсами и другими материалами, и тем самым объявила войну СССР и начала то, что они назвали «Операция Барбаросса». Сначала (из-за того, что немецкая тактика блицкрига застала оборону СССР врасплох) штурм увенчался некоторым успехом. Однако через некоторое время опытные солдаты и офицеры стали брать на себя управление и переломили ход штурма при помощи лютой русской зимы, к которой немцы были совершенно не готовы. К 1943 году они вели отчаянную борьбу, чтобы сдерживать волну за волной фанатичных солдат и передовых танков, таких как Т-34/76 и других очень успешных танков. После Курской битвы (крупнейшего танкового сражения всей войны) стало ясно, что Германия проигрывает войну.
  • США присоединились к войне из-за нападения на Перл-Харбор и поставили, по оценкам, от половины до трех четвертей всех поставок союзников, а также помогали или возглавляли атаки на Тихий океан, Африку и саму Европу. Именно во время Нормандской кампании и других кампаний в Европе основывается Company of Heroes. Армия США, как показано в игре и в реальной жизни, полагалась на численную силу и имела несколько достижений в военных технологиях, таких как стандартные полуавтоматические винтовки M1 Garand, превосходящие выпущенные винтовки с продольно-скользящим затвором армий других стран.
  • Канада присоединилась ко Второй мировой войне вскоре после того, как это сделала Великобритания (всего 1 неделю спустя), и очень помогла Великобритании во многих битвах, включая день «Д».
Advertisement