ФЭНДОМ

Основное задание: уничтожить пусковую установку ракет Фау-2.

Дополнительные задания: уничтожить баллоны с кислородом, захватить основной вход, защитить основной вход.

Задание на медаль: ликвидировать коменданта базы.

Сначала захватываем главный вход. Около него стоят только часовые. Если атаковать быстро, то пушку и пулемет перед воротами можно захватить с минимальными потерями. Далее идет коридор входа в базу, но в его конце стоят 2 пулеметных вышки, отлично простреливающие проход. Поэтому мы взрываем стену сбоку и подходим к вышкам, при этом стрелять может только одна из вышек. Уничтожаем их, забираем контрольную точку и устанавливаем пулемет, отпугивающий немцев. Если немножко подождать, то приедет зенитная установка с саперами, и уничтожать вражеские пулеметные вышки будет куда проще.

Сначала пойдем налево. Там и получим задание уничтожить баллоны с кислородом. Но сверху баллонов сидит снайпер и не дает так просто себя подорвать. Заряд же закладывается долго, и снайпер за это время справляется с работой по отстрелу наших бойцов. Поэтому лучше всего залезть на здание и захватить миномет. Этим-то минометом мы и уничтожим снайпера, после чего спокойно заложим нашу бомбу.

Когда наконец придут танки в последнем подкреплении, можно будет штурмовать и основную часть базы. Там же найдете и коменданта. Кстати, не надейтесь расстрелять его одной пехотой, придется применять для этого все наличные силы, потому что комендант регенерирует не хуже Росомахи из «Людей Х». Танков у противника будет немного, поэтому быстро доходим до ракеты и уничтожаем ее, заложив взрывчатку.