ФЭНДОМ

Основные задания: отремонтировать мост, захватить город, защитить Сен-Фромон в течение 30 минут.

Дополнительное задание: уничтожить немецкие реактивные минометы.

Задание на медаль: уничтожить немецкий штаб.

Итак, для начала надо отремонтировать мост. Инженеры у нас есть, даже собственный реактивный миномет выделили. Но пока на противоположном берегу уж очень много немцев. Поэтому подгоняем танк поближе и начинаем отстреливать пехоту и редкие бронемашины на противоположном берегу. Когда все станет тихо — тогда и начинайте ремонтировать мост.

К моменту окончания переправы желательно разжиться несколькими танками, в том числе парой «Крокодилов» для выжигания пехоты из зданий и площади города. После того как город будет вычищен, задание сменится — теперь его надо защищать в течение 30 минут. Достаточно не уступить центральную площадь. Вообще с этим справиться довольно просто. Вдоль центральной аллеи, на которую прямиком от вражеского штаба будут выезжать танки, выставляем пару пушек, а в один из домов справа от площади сажаем пехоту с гранатометами (можно десантников). Каждый въезжающий танк обстреливается сразу с двух сторон и быстро умирает. В крайний левый дом города помещаем отделение пехоты, а площадь и набережную пусть охраняет пара «Крокодилов» — справа будет особенно часто приходить вражеская пехота. В какой-то момент приедут три грузовика подряд, в них будут «Голиафы». Если грузовики своевременно подбить, то взрывные устройства перейдут к вам в руки и их можно будет для чего-нибудь использовать. Кроме этого, для пополнения своих запасов будет не лишним захватить несколько контрольных точек слева от основного шоссе (оттуда немцы идут в меньших количествах).

Теперь займемся дополнительными заданиями. Все три точки с немецкими минометами помечены. Берем три танка и подъезжаем ими поочередно к каждой точке, начиная с левой. Минометы защищены слабо, и компания из обычного танка, танка с минометом и «Крокодила» легко справится с этой задачей. С медалью же все совсем просто — не въезжая во двор, наносим удар из своего миномета прямо по зданию, пушки во дворе при этом никого не волнуют. После выполнения дополнительных заданий возвращайте танки в город и устанавливайте на площади — под конец немецкие танки поползут сразу с двух сторон.

(Другое прохождение)

Захватываем и укрепляем свою территорию, подводим Каллиопу и миномет, после чего зачищаем край берега. Инженерами чиним мост на 80%. К этому времени выбираем десантников и высаживаем левее города. Ждем 2-4 отряда десантников и постепенно снабжаем их безоткатными орудиями, попутно всю левую часть карты. В этот момент, на базе, строим Шерманы. Подходим к краю вражеской базы и под вдохновением быстро уничтожаем с помощью гранат, безоткаток и взрывпакетов зенитки, отходим и восполняем потери. В данный момент, территория города станет нашей по скрипту, и мы доделываем мост и отправляем туда все свои Шерманы и остальные отряды. (Я слил все остальные отряды, которые были в подчинении, кроме инженеров). Инженерами заставляем город проволкой и ежами, после чего захватываем ими счетверную зенитку на центре. Выводим все Шерманы к парашютистам, оставляя в городе 1-2 (У меня их было 4-6). Выдвигаем вперед Шерманы, после чего идут десантники. Шерманы быстро уничтожат зенитки, а десантники убьют расчеты реактивных минометов и танки, которые там будут. Вызываем бомбардировку и уничтожаем блоб пехоты и расчеты зениток около штаба, после чего десантниками и Шерманами добиваем штаб и другие производственные постройки врага. Время за защиту города еще тикает, а мы уже победили.