ФЭНДОМ

Основное задание: окружить немецкий штаб.

Дополнительное задание: уничтожить батарею немецких реактивных минометов.

Задание на медаль: натренировать отряды рейнджеров.

Итак, у нас ничего нет, зато пехота активно обстреливается из немецких минометов. Не беда, захватываем ближайший дом и организуем там казармы. Создаем инженеров и быстро строим завод тяжелой техники. Всего один «Крокодил» — и немцы лишились своих минометов. После чего нам сразу организуют помощь в виде нескольких танков и двух отрядов рейнджеров, которых надо потренировать. Последнее осуществить очень просто: уничтожаем противника. Особенно хорошо закидывать гранатами дома, в результате скоро ваши рейнджеры станут ветеранами.

К вопросу окружения. Первым делом надо расчистить территорию от войск противника. Не обязательно пытаться удерживать все 7 точек, немцы постоянно подгоняют новые танки, а по 2 танка на каждую из точек у вас просто не наберется. Поэтому танками и пехотой проходим с обеих сторон от центра, уничтожая дома, в которых сидит пехота противника, выбивая при этом пушки и танки. Если точки будут захвачены обратно — не беда, это сделают мобильные отряды, которые около захваченного не задержатся. По пути своего следования создавайте побольше казарм в домах — будет где восстанавливать пехоту. Когда все точки хотя бы раз будут взяты под контроль, одновременно рассылаем отряды пехоты к «не нашим» точкам и быстро захватываем их. Все, штаб окружен.

Но, если вы хотите по-быстрому пройти данную миссию, то не обязательно окружать штаб врага. Как только к вам будет выслано подкрепление (после захвата реактивных минометов), то пройдите всей своей армией к проходу на штаб врага с левой стороны (где вы захватывали реактивные минометы). По дороге уничтожаем казарму Вермахта, 1 Оствинд и счетверную зенитку на самом проходе. После чего залетаем на базу, разрушаем главное и производственные здания Вермахта. К этому времени мои рейнджеры были уже 2х лычковые. Вы, можете добить последнюю, но это на ваше усмотрение. Слушаем фразу о окружении Сен-Ло, которого по сути нет и смотрим ролик.