Company of Heroes вики
Advertisement

Армия США - одна из четырёх армий в Company of Heroes, выступает на стороне Союзников вместе с Британской армией. Армия США очень является очень сбалансированой фракцией. Обладает качествами как наступательными так и оборонительными. Данная фракция имеет собственную кампанию в первой части Company of Heroes.

Обзор[]

США одна из союзных фракций в Company of Heroes. Задействуя все свои военные ресурсы, которые представлены в качестве личного состава и боевой мощи, Армия США вторгается в оккупированную Нацистами Европу, что бы лишить Вермахт их бывших завоеваний.

Американские солдаты не самые опытные, но они очень сильно мотивированы, к всему этому они очень хорошо снабжены в плане ресурсов и численно превосходят своего врага, оружие и припасы прибывают вместе с огромными конвоями которые каждый день пересекают Атлантический океан. Так же американские солдаты очень быстро обучаются, поскольку они обладают самыми большими бонусами ветеранства в игре.  Данная особенность, а так же возможность усовершенствования собственного оборудования делает их армию сильнее, дабы иметь возможность на равных противостоять врагу в поздней игре.

Хоть и Армия США имеет очень ограниченный выбор юнитов, но, тем не менее есть один такой юнит который подходить для выполнения любой боевой задачи, естественно имеется ввиду пехота. Так благодаря большому числу призывников, пехота США чрезвычайно дешевая и легко заменяется, таким образом формируя костяк для всей своей армии. Американская техника, хоть и дорогая, но сохраняет в себе очень хороший баланс между наступательными способностями, мобильностью и защитой.

В целом, эта фракция совмещает в себе хорошую атаку с хорошей защитой,  в зависимости от того что нужнее в конкретный момент. Но это не подразумевает того, что  атака лучше защиты или же наоборот, а скорее всего именно нахождение баланса между этими двумя достоинствами армии есть приоритетом. Выбор доктрины не оказывает влияние на одно из этих достоинств, в результате чего Армия США может легко приспосабливаться к изменению ситуации на поле боя.

В одиночной кампании, нам предстоит наблюдать за вторжением Армии США в Нормандию, которая пытается закрепится на плацдарме с целью, в дальнейшем прорваться вглубь Франции. Так, в игре изображены различные кампании за Армию США, каждая из которых способствует вторжению по-своему, начиная от пехотных подразделений атакующих пляжи Нормандии, и Десантной роты проникающей в тыл врага, заканчивая танковой ротой осуществляющей прорыв вглубь захваченной территории. Кроме того, Десантная рота играет значимую роль в Операции Маркет Гарден (уточнить перевод в игре или в ВИКИ), при игре за Танковую Гвардию в одиночной кампании Company of Heroes: Opposing Fronts.

Состав войск[]

Армия США имеет 12 различных типов юнитов, это 2 пехотных подразделения, 4 команды тяжелого вооружения, 3 единицы легкой и средней техники и 3 танка. В основном, эти юниты охватывают весь спектр ролей на поле боя, давая американской армии возможность быть гибкой настолько насколько это возможно, при том имея специальные возможности когда это необходимо. Кроме того это все дополняется различными видами оборонительных сооружений, хоть и легких но приносящих пользу. К сожалению, ни один юнит не может быть применен абсолютно для все задач, это значит, то что американские юниты должны работать сообща, дабы взять верх над врагом, поскольку зачастую они проигрывают в схватке один на один с соответствующим юнитом армии Оси.

Постройка юнитов Армии США очень упрощенная и понятная: пехота доступна вначале в большом количестве вначале игры, затем они усиливаются за счет тяжелого вооружения, вслед идет легкая техника дабы предоставить более лучшую мобильную оборону, и наконец-то танки входят на поле боя дабы нанести завершающий удар. В результате тактика при игре за американцев, часто меняется в середине игры, так пехотные подразделения (в основном оборонительные) замещаются на более сильные (в основном наступательные)  танковые. Здесь также сильно влияет стоимость юнитов, пехота чрезвычайно дешевая и используется как расходный материал, в то время как техника дорогая и ее трудно заменить.

Пехотные подразделения[]

Армия США имеет 2 базовых пехотных подразделения, но они составляют костяк армии на протяжении почти всей битвы. За счет своей дешевизны и возможности с легкостью пополняться отряды ведут сражение снова и снова, тем самым оказывая продолжительное давление на противника.

  • Инженеры (ссылка): Состоит из 3-ех человек вооруженных пистолетами-пулеметами хорошего качества. Могут строить Оборонительные сооружения (ссылка), проводить ремонт и специализируются на минировании и подрыве.
  • Стрелки: Состоит из 6-ти человек, вооруженных полуавтоматическими винтовками. Стоят стрелки, дешево и так же дешево происходит пополнение отряда (reinforce посмотреть перевод в игре). В первую очередь сильны за счет количества и улучшений. Так с улучшением на Автоматические Винтовки Браунинга (уточнить перевод в игре по поводу улучшения), становятся очень сильными в качестве противопехотного юнита.

Эти два подразделения часто составляют основную часть американских юнитов вначале и в середине игры, и вместе с другими подразделениями, созданными для их поддержки, могут выполнять наступательные и оборонительные действия.

Почти все стратегии за американцев, строятся вокруг Стрелков (ссылка),  ведя бой и сдерживая противника на месте, в то время как другие подразделения уничтожают его. Инженеры (ссылка) же, строят абсолютно все постройки на базе, и оборонительные сооружения для защиты собственной территории.

Позже, Инженеры (ссылка) становятся полезными в обслуживании техники. Стрелки (ссылка) же, постепенно могут терять свое значение, хотя за счет ветеранства и захваченного оружия могут быть полезными очень долгое время наряду с танками.

Подразделения поддержки[]

Американская армия состоит из нескольких юнитов поддержки, которые помогают оказывают поддержку другим уже ключевым юнитам, во время ранней игры. Большую часть этих юнитов поддержки составляет специализированная пехота. Есть четыре таких оружейных команды:

Пулеметный расчет (ссылка) – команда из трех человек и переносимым пулеметом, является очень опасным для пехоты, и обладает некоторыми возможностями для уничтожения легкой и средней техники.

Минометный расчет (ссылка)  – команда из трех человек владеющая легкой переносной артиллерией. Хорош для расстрела противников с большого расстояния, особенно когда другие войска удерживают врага на одном месте. При этом, в отличии от других юнитов не могут вступить в бой с противником лицом к лицу.

Снайпер (ссылка) – пехотинец с способностью к камуфляжу. Способен убить пехотинца при помощи одного выстрела с удивительно большого расстояния. Но снайпер более полезен в качестве разведчика.

Противотанковое 57-мм орудие М1(ссылка)  – противотанковое орудие довольно большой дальности поражения. Используется для засад и поддержки пехоты в основном из-за своего малого каркаса, который очень трудно поразить. Снабжен отрядом из трех человек.

Сами по себе данные юниты имеют малую ценность, поскольку они могут быть с легкостью уничтожены любым другим вражеским юнитом. Но в качестве поддержки пехоты или других подразделений, они могут оказать невероятную поддержку в качестве огневой мощи.

Первые три производятся в Пункте средств поддержки(ссылка), таким образом делая их доступными довольно рано, для оказания поддержки для отряда стрелков(ссылка) или для оборонительных сооружений(ссылка). Противотанковое 57-мм орудие М1(ссылка) производится в Моточасти (ссылка) появление противотанковой орудии на поле битвы припадает ближе к середины игры, становясь полезным для использования в дальнейшем, особенно для оборонительных целей.

Легкая техника[]

Единственным юнитом который относят к легкой технике Армии США, является джип(ссылка), который доступен почти с самого начала игры, производится в Казарме(ссылка).

Джип (ссылка) – быстрый небронированная автомобиль, вооружённый легким пулеметом. Благодаря своей большой дальности обзора и возможности обнаружения замаскированных юнитов  идеально подходить для разведки и охоты на снайперов (ссылка). Также довольно хорошо подходит для атаки на противника с фланга.

Этот быстрый автомобиль – превосходный разведчик, способен действовать по тактике “hit-and-run” (наскок-отход) проникая в глубь вражеской территории. И используется не столько в качестве боевого средства, сколько в качестве инструмента. Джип также хорош для патрулирования территории и осмотра флангов для предупреждения проникновения врага в тыл.

Advertisement