ФЭНДОМ

Основные задания: довести 25 солдат до насыпи, довести саперов до насыпи, уничтожить бункер с помощью взрывчатки, уничтожить батарею 88-мм орудий.

Дополнительное задание: уничтожить 3 немецких бункера.

Задание на медаль: очистить от немцев левый выход на пляж.

У нас есть подразделения пехоты, которые надо довести до насыпи, где проходит колючая проволока. Перебежками от ежа к ежу протаскиваем пехоту вперед, как только пулеметчик начнет перезаряжаться. Делаем это быстро, потому что пушки уничтожают ежи и саперам придется бежать по открытой местности. Изначально под нашим командованием всего одно подразделение, но потом можно хватать и использовать практически любых бойцов — они перейдут под наше управление. Также вблизи насыпи находится наш снайпер. Лучше всего дать ему замаскироваться и под маскировкой пройти до насыпи. Далее повторяем фокус с пехотинцами на саперах, после чего они и уничтожают колючую проволоку, открывая проход остальным отрядам. Пулеметные расчеты, расположенные дальше, закидываем гранатами, а также уничтожаем снайпером, после чего прорываемся к бункеру. На подъем он стрелять не сможет, и инженерами закинем взрывчатку, подорвав бункер. Выйдя наверх, старайтесь подбирать легкие пулеметы пехотой, это поможет вашим солдатам лучше сражаться с немецкой пехотой. Используя снайпера, можно издалека уничтожать пулеметные расчеты. Используя несколько отрядом пехоты, можно захватить одну 88-мм зенитку у берега, которой можно уничтожить бункеры на доп. задание, а также уничтожить другие 88-мм орудия. Просто необходимо дать зенитке прямой приказ на атаку. Перед этим, можете зачистить левый берег и получить медаль. Задача выполнена, участок Омаха под нашим контролем.