ФЭНДОМ

Основное задание: уничтожить немецкого танкового аса.

Задание на медаль: уничтожить 20 немецких танков.

Довольно простое задание, для которого нами был выбран авиационно-десантный генерал за его способность одаривать дополнительными боеприпасами и топливом. Кстати, с ними-то как раз на начало миссии беда. Но проблема с топливом решается визитом к складу справа от вас. А вот вылазки вперед поначалу будут заканчиваться столкновениями с тем самым асом на «Тигре», которого просто так не убьешь. Правда, получив достойный отпор, он будет возвращаться назад, но если не поставить рядом с вашими танками пару орудий и инженеров, то вы рискуете потерять их уже после первого столкновения. Когда у аса останется около 20% жизни, он уедет к немецкому штабу и будет там стоять.

Миссия упрощается тем, что немцы, потеряв какую-то точку, не стремятся ее отвоевывать. Поэтому боевая группа в составе двух М10 и «Крокодила» отлично расправляется с вражескими танками, мгновенно «испаряясь» при приближении «Тигра». Так по одной отвоевываем точки, а по центральной дороге двигаем «заслон» из начальных танков и пары пушек. Позже появятся истребители, которыми можно будет расстреливать расчеты вражеских пушек. В последнем бою нам попытается противостоять пара обычных «Тигров», которые выкатятся с флангов, и уж только после этого пожалует сам ас. Тем, что у вас имеется, добить его будет просто.