Company of Heroes вики
Advertisement

Оборонительное сооружение — это структура, которая обеспечивает защиту и безопасность на определенных позициях или объектах. Они защищают сектора от вражеских юнитов и поддерживают дружественные подразделения.

Основные оборонительные сооружения строятся специальными подразделениями, такими как пионеры для стран Оси, инженерные отряды для союзников, сухопутные войска люфтваффе для танковой гвардии и саперы для британских войск.

Пехота, такая как отряд стрелков, фольксгренадеры, отделение пехоты также может строить оборонительные позиции, в зависимости от ситуации, с которой они сталкиваются. Но в отличие от специальных отрядов строителей, они могут строить только сооружения, которые помогут им сражаться, но их дальнейшее функционирование зависит от построившей их пехоты.

Легкие оборонительные сооружения[]

Эти сооружения — построенные для поддержки пехоты на поле боя. Эти импровизированные барьеры — отличный способ помешать приближающимся танкам и пехоте. И в качестве бонуса все эти типы построек строятся бесплатно.

Мешки с песком[]

Это простые мешки с песком, сложенные друг на друга, чтобы обеспечить укрытие от вражеской пехоты. Они обеспечивают надежное укрытие для ближайшей пехоты, будь то дружественный отряд или вражеский. Идеальное прикрытие для обороны или окопа на вражеской территории с небольшими потерями. Они также мешают вражеской пехоте, вынуждая ее идти другими путями.

Но их полезность уменьшается, как только отряд, занимающий их, умирает. Любая средняя и тяжелая техника без труда раздавит эти конструкции. Взрывчатые вещества, минометный и артиллерийский огонь также могут легко разрушить их.

Колючая проволока[]

Это провода, связанные вместе таким образом, что на каждом сегменте у них торчат острые концы. Отличное защитное сооружение против пехоты, поскольку они мешают ей пройти через определенную область и при стратегическом использовании могут направить вражескую пехоту в зону поражения или заставить ее выбрать более опасный маршрут.

К сожалению, ее можно уничтожить, взорвав взрывчаткой и артиллерией, или, если это возможно, иметь отряд инженеров или отряд пионеров, чтобы перерезать провода и пропустить дружественную пехоту. Кроме того, средние и тяжелые транспортные средства могут протаптывать ее, с легкостью прокладывая путь через любую хорошо сделанную колючую проволоку.

Танковые ловушки[]

Танковые ловушки, как следует из названия, представляют собой автомобильную версию колючей проволоки. Либо сделанные из толстых листов стали (Союзники), либо сделанные из жестких узлов армированного бетона «зубы дракона» (Оси), они достаточно прочны, чтобы не пропускать никакие машины и танки. Как и колючую проволоку, их можно использовать для направления вражеской техники в зону поражения. Они также обеспечивают хорошее прикрытие для пехоты.

Но они также уязвимы для взрывчатых веществ, хотя они могут выдержать больше, чем колючая проволока или мешки с песком. Кроме того, некоторые из лучших танков Оси, такие как пантера или королевский тигр, могут просто раздавить их своим огромным весом. За счет своего расстояния они достаточно свободны для прохода вражеской пехоты — рекомендуется использовать их совместно с колючей проволокой и другими оборонительными сооружениями.

Средние оборонительные сооружения[]

Небольшие, быстро возводимые стационарные огневые точки, в первую очередь эффективные против пехоты. У всех фракций есть хотя бы одна; хотя стоимость, качество и роль варьируются. Все средние оборонительные сооружения специализируются на подавлении и уничтожении пехоты либо анфиладным огнем, либо обстрелом с насыщением (в случае минометной ямы). Они значительно прочнее легких оборонительных сооружений и обеспечивают защиту периметра от среднего до тяжелого уровня.

США[]

Союзники используют одно среднее оборонительное сооружение — Пулеметное гнездо. Одна огневая позиция может легко подавить и сковать пехоту, а также может обеспечить гарнизон из 6 человек. Строительство одного стоит 200Icon Manpower Small 200 и 15Icon Fuel Small 15, и для его постройки требуется отряд инженеров. Поскольку он не увеличивает предел численности населения, его можно строить бесконечно, пока есть доступные ресурсы.

Вермахт[]

Немцы также используют среднюю защиту, которая представляет собой бункеры, построенные любым доступным отрядом пионеров. Строительство каждого из них стоит 150Icon Manpower Small 150, что на 50Icon Manpower Small 50 меньше, чем версия союзников, и не требует топлива. Но сам по себе он бесполезен, если не считать тяжелого гарнизона из 12 человек. Его необходимо улучшить, чтобы предоставить одно из трех доступных дополнений: огневую позицию MG42, медицинский пункт или станцию ​​ремонта транспортных средств. Одно улучшение стоит 50Icon Munitions Small 50.

Танковая гвардия[]

Танковая гвардия сама по себе не имеет оборонительных сооружений, потому что это ограничивает их мобильность и не дополняет их танки и транспортные средства. Тем не менее, тактика Люфтваффе была использована, и Сухопутным войскам Люфтваффе будут доступны для строительства некоторые из лучших оборонительных сооружений танковой гвардии, в основном счетверенное 20-мм орудие ПВО Flak 38. Это единственное оборонительное сооружение среднего размера, доступное для этой фракции. Он может атаковать воздушные и наземные цели и может уничтожать пехоту более эффективно, чем аналоги стран Оси и союзников. Строительство стоит 300Icon Manpower Small 300 и 30Icon Fuel Small 30, а также добавляет 6 единиц к личному составу.

Британия[]

Британцы специализируются на окопах и тяжелой обороне, и очевидно, что у них лучшие оборонительные сооружения, доступные в игре. Настолько, что их основное отделение пехоты может построить большую часть своих оборонительных сооружений. И вместо легких оборонительных сооружений у них есть три средних оборонительных сооружения: пулеметное гнездо с "Виккерсом", позиция для 3-х дюймового миномета и траншея.

Тяжелые оборонительные сооружения[]

Эти структуры способны удерживать сектор. Обычно их можно найти в секторах, которые обеспечивают обильное количество топлива и боеприпасов. Большинство из этих сооружений способны сбивать танки и самолеты, и их строительство стоит дорого.

США[]

К сожалению, стационарных тяжелых оборонительных сооружений у американцев нет. Однако у них есть мобильная противотанковая установка, противотанковое 57-мм орудие M1, чтобы справиться с этим.

Вермахт[]

Тяжелая оборонительная структура Вермахта зависит от доктрины и является бичом любого самолета и танка. С «Оборонительной доктриной» отряд пионеров может построить устрашающее 88-мм орудие Flak 36 ПТ/ПВ. Оно может эффективно уничтожать танки и самолеты на больших дистанциях.

Танковая гвардия[]

Как и его аналог Оси, танковая гвардия также использует 88-мм орудие и также зависит от доктрины. Если выбрана Тактика Люфтваффе, отряды Люфтваффе могут быть допущены к ее созданию.

Британия[]

Тяжелая оборона, используемая британцами, является лучшей в игре. Саперы способны построить три основных тяжелых средства защиты в британском арсенале: 40-мм зенитную пушку "Бофорс" и страшную 17-фунтовую противотанковую пушку.

Артиллерийские сооружения[]

Хотя они не предназначены для защиты секторов так же, как другие структуры, они обеспечивают огневую поддержку и наступательные возможности своих союзников. Издалека они могут обстрелять любые объекты и приближающиеся войска без потерь.

США[]

Американское артиллерийское орудие зависит от доктрины. С пехотной ротой инженерное отделение может построить 105-мм гаубицу. В правильных условиях он может дотянуться до половины карты и уничтожить вражескую базу за считанные минуты после развертывания. Наряду с танковой ротой может развернуть Шерман "Каллиопа". Хотя это не артиллерийское сооружение, это мобильная артиллерийская платформа, способная обстреливать врагов на больших дистанциях. Он может вести огонь на очень больших дистанциях и не требует никаких боеприпасов, но за счет невозможности использовать свое основное орудие и пулемет.

Вермахт[]

К сожалению, у вермахта нет артиллерийской структуры, несмотря на то, что он имеет наибольшее количество артиллерийских огневых точек за всю историю войны. Вместо этого, эта фракция использует две мобильные артиллерийские платформы: батарею 105-мм реактивных минометов и полугусеничный БТР SdKfz 251 с навесным оборудованием, называемым сухопутная «Штука» из-за характерного звука, издаваемого ракетами при выстреле. Оба они очень эффективны при использовании в больших количествах, так как их широкий радиус действия и дальность действия могут опустошать большие участки территории.

Танковая гвардия[]

Как и его аналог, он не имеет артиллерийской конструкции. Но у него есть две мобильные артиллерийские платформы, одна из которых является наградной единицей: легкий танк "Гочкисс", который можно модернизировать до сухопутной "Штуки" как описано выше, хотя он может выпустить только 4 ракеты. С тактикой выжженной земли вы можете вызвать на поле боя самоходную гаубицу "Хуммель".

Британия[]

Британцы чемпионы по артиллерии. Это даже подчеркивается деревом команд, ориентированным на артиллерию, артиллерия. Даже без этого дерева команд саперы могут строить 25-фунтовые пушки-гаубицы без каких-либо требований, если для их поддержки достаточно ресурсов и ограничения населения. При использовании командира роты артиллерии их гаубицы и артиллерийские части могут получить модернизацию усиленные артиллерийские снаряды, увеличивая их дальность почти вдвое по сравнению с исходной дальностью, что позволяет им поражать другую сторону поля боя из безопасности. Кроме того, с указанным деревом команд разблокируется 105-мм САУ "Прист", которая дополнит фракцию, специализирующуюся на артиллерии. На нее также влияет улучшение усиленные артиллерийские снаряды.

Взрывная защита[]

Хитрый, но эффективный. Эти взрывные устройства могут создать иллюзию безопасности для приближающихся вражеских сил. После срабатывания враг будет застигнут врасплох и приложит огромные усилия, чтобы либо избавиться от этих устройств, либо выбрать другой путь... который может быть приправлен минами, создавая путаницу.

Мины[]

Все фракции могут устанавливать мины своими боевыми единицами за номинальную стоимость боеприпасов. Они скрыты и могут нанести урон пехоте, повредить двигатели и гусеницы танков и транспортных средств или уничтожить легкие машины. Дорога, усыпанная ими, является полем смерти как для танков, так и для личного состава.

Дисковые противотанковые мины[]

Эти мины сконструированы таким образом, что они детонируют только тогда, когда на них воздействует большой вес, что придает им противотранспортную роль. Пехота может безопасно пройти через этот тип мины, в то время как любой вражеский танк будет определенно поврежден. В этой мине больше взрывчатки, чем в обычной, и она наносит еще больший урон транспортным средствам. Тактика истребителя танков танковой гвардии открывает эту возможность.

Бабочки-бомбы[]

Авиабомбы замедленного падения "СД-2" сбрасываются с самолетов выбранную область. Это противопехотные мины, и они неэффективны против транспортных средств. Опять же, танковая гвардия применяет эту способность через тактику Люфтваффе. Установка этих бомб стоит 100Icon Munitions Small 100.

Но у этих мин есть свои минусы. Американцы могут модернизировать свой инженерный отряд с помощью миноискателей для обнаружения и удаления мин, а также Шерман М4 с минным тралом, который может расчищать путь для приближающихся транспортных средств. В Вермахте есть такая же модернизация отряда пионеров, но у них нет машин, чтобы противостоять этой обороне. Однако у танковой гвардии, из-за отсутствия специальных строительных единиц, вся их мотопехота может быть модернизирована, чтобы обнаруживать мины и удалять их. Британцы могут иметь своих саперов с миноискателями, а танк Черчилль можно модернизировать, чтобы иметь минные плуги.

Мины-ловушки[]

Этот тип взрывчатки характерен только для одной фракции, тактики выжженной земли танковой гвардии. Мотопехоте можно приказать устанавливать мины-ловушки на зданиях и в стратегических точках, не давая вражеской пехоте занять гарнизон строения, взорвав его, или останавливая операции по захвату точки, убивая их.

Advertisement