Company of Heroes вики
Advertisement

Наблюдательный пунктоборонительное сооружение, построенное американской армией в игре Company of Heroes. Построенное непосредственно над стратегической точкой, эта структура защищает точку от захвата врагом, увеличивая при этом производство ресурсов в этом секторе. Кроме того, он немного увеличивает дальность обзора точки сектора и обеспечивает раннее предупреждение о захвате сектора, просто привлекая огонь противника. Он может быть построен несколькими различными пехотными подразделениями.

Обзор[]

Американским войскам не хватает мощных оборонительных сооружений для отражения сил противника. Вместо этого они полагаются на широкий спектр пассивной защиты для защиты своей ценной территории. Наблюдательный пункт является одним из компонентов укрепления таких секторов.

Наблюдательный пункт может быть построен инженерными отрядами, отрядами стрелков и воздушно-десантными отрядами за Icon Manpower Small 200. Он может быть построен только на вершине стратегической точки, которая была захвачена и напрямую связана с территорией вашего штаба. Он представляет собой большую деревянную лачугу, окруженную мешками с песком и колючей проволокой, с установленной сбоку мачтой связи. Флаг Стратегической точки торчит из верхней части сооружения.

После создания наблюдательный пункт «защищает» стратегическую точку, на которой он построен. Пока наблюдательный пункт стоит, вражеские подразделения не могут захватить стратегическую точку или даже сделать ее нейтральной. Они могут открывать огонь только по наблюдательному посту.

Помимо защиты Стратегической точки, Наблюдательный пункт также увеличивает добычу ресурсов в секторе. Чем больше ресурсов производит сектор по умолчанию, тем больший бонус вы получаете от размещения в нем наблюдательного пункта, как показано в таблице ниже:

Тип ресурсной точки Размер точки ресурсов Исходное значение Бонус В сумме
Стратегическая точка -- Icon Manpower Small 3 Icon Manpower Small +1 Icon Manpower Small 4
Точка боеприпасов Малая

5Icon Munitions Small 5

+3Icon Munitions Small +3

8Icon Munitions Small 8

Средняя

10Icon Munitions Small 10

+8Icon Munitions Small +8

18Icon Munitions Small 18

Большая

16Icon Munitions Small 16

+10Icon Munitions Small +10

26Icon Munitions Small 26

Топливная точка Малая Icon Fuel Small 5 Icon Fuel Small +3 Icon Fuel Small 8
Средняя Icon Fuel Small 10 Icon Fuel Small +8 Icon Fuel Small 18
Большая Icon Fuel Small 16 Icon Fuel Small +10 Icon Fuel Small 26

Кроме того, наблюдательный пункт также увеличивает дальность обзора стратегической точки до 15 метров (с 10 метров по умолчанию). Однако, что еще более важно, поскольку оно служит целью для вражеского огня, вы получите раннее предупреждение, когда вражеские подразделения проходят мимо строения, поскольку они обычно открывают по нему огонь, предлагая вам сообщение «Атаковано!» сообщение. Без наблюдательного пункта ваше первое предупреждение о врагах в секторе придет, когда они действительно начнут захватывать стратегическую точку, что может быть уже слишком поздно.

Тактика[]

Способность защищать стратегические точки может иметь для американцев первостепенное значение. Их оборонительные укрепления, хотя и сложные, часто могут быть уничтожены сосредоточенными вражескими атаками, оставляя сектора совершенно незащищенными. Покупка нескольких дополнительных секунд мобильных юнитов обороны для ответа на вражескую атаку может спасти сектор от захвата.

Кроме того, американцам часто требуется довольно много времени, чтобы должным образом укрепить сектор. Если они могут гарантировать, что сектор не будет захвачен, пока их саперные отряды заняты его укреплением, они могут сэкономить много усилий и ненужной головной боли.

Поэтому строительство наблюдательных постов на передовых стратегических точках очень полезно. Как только Стратегическая точка будет защищена таким образом, у вас будет дополнительное время, необходимое для защиты от вражеских атак или ответа на них.

Кроме того, добыча ресурсов крайне важна для американцев на протяжении всего боя. Их высококлассные здания и юниты требуют большого количества ресурсов, особенно Icon Fuel Small топлива. Поэтому необходимо как можно раньше построить эти посты на всех важных стратегических точках, находящихся под американским контролем, даже если такие точки нелегко защитить. Американцам легко покрыть затраты Icon Manpower Small личного состава благодаря уменьшенным затратам на содержание юнитов (см. Склад снабжения), а вознаграждение в виде Icon Fuel Small топлива и Icon Munitions Small боеприпасов стоит вложений. Даже если противнику удастся выбить вас из сектора, наблюдательный пункт как минимум задержит его от захвата сектора и выдаивания ресурсов.

Попробуйте сначала разместить наблюдательные посты в секторах с высокой ценностью, затем в секторах со средней ценностью, и только после этого укрепляйте свои передовые сектора. Начните этот процесс как можно раньше — как только передовые сектора станут достаточно безопасными, чтобы защитить ваш тыл, или даже раньше, если вы можете себе это позволить.

Интересные факты[]

  • Файлы игры показывают, что наблюдательный пункт изначально предназначался для работы в качестве медицинского пункта, извлекая ближайших раненых для создания новых отрядов. Вместо этого эта функция была в конечном итоге разделена на новую структуру.
Advertisement