ФЭНДОМ

Основное задание: защищать высоту 317 в течение 30 минут.

Дополнительное задание: сохранить город.

Задание на медаль: спасти патруль рейнджеров.

Война здесь прямо сразу не начнется, поэтому надо бы сначала захватить все точки с ресурсами, особенно те, что расположены в тылу. Далее забираем пехотными отрядами все пушки и пулеметы, а также выпускаем еще один миномет. Производство бронемашин у нас есть, но оно далеко от места основных боевых действий. Поэтому не пожалейте ресурсов и постройте еще одно на горе. После этого рассаживаем пехоту и тяжелое вооружение по заранее вырытым укреплениям и ждем. Желательно еще до начала боевых действий обзавестись хотя бы одной бронемашиной, лучше даже парой.

Основное наступление будет вестись по двум дорогам вдоль холма. Особенно неприятными будут атаки с извилистой дороги справа от холма. Слева несколько попроще — там пехота легко прижимается пулеметным огнем, а чуть пониже гаубицы нужно будет поставить еще одно орудие, которое примется расстреливать подъезжающие по склону танки в борт. А вот за правой стороной надо будет постоянно следить — немцы наступают под прикрытием деревьев и часто выходят прямо на наши позиции, когда уже ничего не получается сделать.

Через 10 минут поступят два задания — спасти патруль рейнджеров и отстоять город в тылу. Первое легко решить единственным выстрелом из гаубицы (не забывайте о ней, она бывает очень полезна, если удалось заставить залечь пехоту противника), второе — отправкой в город бронемашины и отряда пехоты. Кроме того, нам скоро пообещают, что в гости приедут танки, поэтому бронемашины пригодятся и в качестве саперов. Они минируют обе дороги, чтобы враг не прорвался к городу. Далее просто следим за развитием событий и создаем войска по мере необходимости. Кроме того, миссия на этой карте продолжится, поэтому очень желательно, чтобы у вас был хотя бы один отряд саперов к ее окончанию.