ФЭНДОМ

Основные задания: спасти группу роты Дог, захватить дорогу, защитить автоколонну.

Дополнительное задание: уничтожить немецкую передовую базу.

Задание на медаль: уничтожить отряд немецких танков.

Небывалая щедрость — в начале миссии мы получаем 3 танка, 3 бронемашины, бронетранспортер и подразделение инженеров. На одном танке у нас уже есть минный трал, так что ему и ехать впереди. На помощь к десантникам мы должны ехать не по дороге, а слева от нее, заодно освободим и старину Дога. Кроме того, немцы вдоль дороги перетаскивают пушки, не обращая внимания на наш отряд. Поэтому можно по ходу движения перестрелять прислугу, а пушки захватить потом, после того, как поможем отряду Дога. Чтобы их спасение было засчитано, нужно захватить контрольную точку рядом с местом сражения. Затем выравниваем линию фронта и начинаем отстраивать базу. В это время должно случиться нападение отряда немецких танков (которые идут на нашу медаль). Если к этому времени подтащите пушки, то легко их уничтожите.

Базу противника лучше штурмовать не с центра, а зайти к ней по самому краю карты справа. Также неплохо подтащить туда саперов, которые заложат взрывчатку, легко уничтожающую здания. Для захвата дороги надо контролировать все точки вдоль нее. Последний участок дороги будет минирован, его надо обработать либо саперами с миноискателями, либо танком с минным тралом. Как только захватим последнюю контрольную точку на дороге, колонна самостоятельно двинется в путь. Ее обязательно надо защищать — немцы имеют обыкновение вылезать небольшими группами откуда-то из-за края карты и неожиданно атаковать.