Company of Heroes вики
Advertisement

Мины — это тип пассивной защиты, используемый для уничтожения вражеских юнитов, проходящих через заданную область. Мины доступны каждой фракции в игре, они производятся как минимум одним типом юнитов каждой фракции. Собранные в наборы по три, они становятся замаскированными (невидимыми) для вражеских юнитов после создания. В то время как дружественные юниты могут без проблем проходить через мины, вражеские юниты активируют мины, вызывая очень мощный взрыв, который может легко убить пехоту и нанести значительный урон технике.

Информация[]

Идея взрывчатых веществ, предназначенных для взрыва при несанкционированном вмешательстве, восходит к самому изобретению взрывчатых веществ. Современные технологии соединили потенциальную мощность взрывчатых веществ (ТНТ) со сложными взрывателями, породив современные наземные мины. В качестве основного инструмента ведения войны использование мин широко распространено, и в Company of Heroes они доступны американцам и фракциям Вермахта.

Мины могут быть установлены различными юнитами из разных фракций. Набор из трех мин (рассматриваемых игровой системой как единый объект) обычно стоит 25Icon Munitions Small 25 за установку. Процесс занимает несколько секунд, в зависимости от строительной единицы.

Как только набор Мин установлен, он почти сразу же маскируется, становясь невидимым для врага (но все еще видимым для вас). Большинство вражеских юнитов не заметят мину, пока не станет слишком поздно, хотя у некоторых есть способность обнаруживать мины на определенном расстоянии, что позволяет им избегать или, возможно, даже обезвреживать мины.

Дружественные юниты, в том числе из фракций, являющихся союзниками той, которой принадлежат мины, могут свободно проходить через группу мин. Однако, если вражеский юнит — любой вражеский юнит — вступит в контакт с набором мин, они вызовут мощный взрыв. Этот взрыв имеет большой радиус и наносит большой урон любому юниту, попавшему в этот радиус (как дружественному, так и вражескому).

Взрыв, скорее всего, убьет любую пехоту в радиусе взрыва. Транспортные средства получат большое количество повреждений - возможно, будут уничтожены в процессе - и имеют очень значительный шанс получить повреждение двигателя или полную потерю подвижности.

Когда мина взрывается, она уничтожается в процессе. Он также может уничтожить любые близлежащие мины в радиусе своего взрыва. Если мина обнаружена до того, как она взорвется, она может быть атакована с расстояния (вызывая преждевременную детонацию) или, возможно, обезврежена определенными инженерными подразделениями. Если его оставить в покое, он в конечном итоге снова станет замаскированным.

Мины лучше всего ставить в проломе или проходе, через который противник должен пройти. Таким образом, они используются для защиты входов на вашу территорию, убивая любые юниты, которые пытаются пройти через брешь. Препятствия, такие как колючая проволока или танковые ловушки, часто используются, чтобы «направить» вражеские подразделения на минное поле, оставляя брешь в линии препятствий и устанавливая мины в устье бреши. Есть и другие, более творческие способы использования мин, описанные ниже.

Постройка[]

У каждой фракции есть как минимум один юнит, способный устанавливать мины, как указано в таблице ниже:

Фракия Юниты Примечания
США Инженеры
Отряд стрелков Для строительства мин требуется пехотная рота: улучшение командования оборонительных операций.
Бронеавтомобиль М8 Каждый набор мин производится отдельно по цене

50Icon Munitions Small 50. Однако эти мины соответственно более мощные.

Вермахт Пионеры
Британия Саперы
Танковая гвардия Бронеавтомобиль снабжения Каждый комплект Мин производится отдельно
Танковая гвардия Schwimmwagen тип 128 Каждый набор мин производится отдельно, требует Тактику истребления танков, стоит

35Icon Munitions Small 35

Оружие[]

Мины вооружены одним оружием: фугасным зарядом, который автоматически детонирует, когда вражеский отряд вступает с ними в контакт. Нет другого способа активировать мину, кроме как выстрелить по ней самостоятельно (командой «Атака по земле»).

Бронеавтомобили M8 устанавливали мину немного другого типа, вооруженную пакетом тротила на 50% больше. Это наносит дополнительный урон в большем радиусе, но в остальном действует так же.

Schwimmwagen тип 128 требует, чтобы тактика истребления танков была выбрана, прежде чем они смогут размещать какие-либо мины, их мины также стоят 35Icon Munitions Small 35.

Фугасный заряд[]

Фугасное взрывчатое вещество внутри мины настроено на детонацию, когда вражеский юнит оказывается на достаточном расстоянии от мины (около 2 метров, в основном вступая в контакт с самой миной).

Взрыв наносит базовые 100 единиц урона, хотя он неравномерно распределяется по большому 8-метровому радиусу взрыва. Юниты прямо на мине получат колоссальные 200 единиц урона. На дистанции 3 метра юниты теряют 100 очков. На 8 метрах юниты получают всего 75 очков — все равно серьезная сумма.

Фугасные заряды имеют произвольное снижение урона по пехоте, которой они нанесут только 35% от заданных значений урона (55% снайперам). Это означает, что мина обычно убивает только того пехотинца, который ее активировал, но серьезно ранит других его товарищей по отряду. Обратите внимание, что взрыв также наносит большое количество подавления юнитам в радиусе взрыва.

Транспортные средства пострадают от взрыва в полной мере — особенно транспортные средства, которые непосредственно активируют мину, поскольку они будут находиться прямо над этой миной (следовательно, получат 200 единиц урона). В дополнение к прямому повреждению, мины практически гарантированно вызывают повреждение двигателя, его разрушение или полную обездвиживание машины, ломая ее гусеницы или двигатель. То есть, машина не будет полностью уничтожена взрывом.

Усовершенствованный осколочно-фугасный заряд[]

Более крупный заряд, установленный в минах, установленных бронеавтомобилем M8, ведет себя в основном как обычный осколочно-фугасный заряд (как подробно описано выше), с двумя ключевыми отличиями:

Базовый урон мины — 150 единиц, радиус взрыва — 10 метров. Удвоенное количество урона (300 единиц) наносится любому юниту прямо на вершине шахты, 150 единиц урона наносится юнитам в 3 метрах и 112 единиц урона наносится юнитам в 10 метрах от взрыва.

Кроме того, этот усиленный заряд наносит дополнительный урон некоторым типам пехоты, до 50% от полного потенциала урона, поэтому он более смертоносен для крупных пехотных подразделений противника.

Опять же, обратите внимание, что установка этих мин стоит в два раза дороже ( 50Icon Munitions Small 50).

Обнаружение и обезвреживание[]

Хотя мины становятся замаскированными (невидимыми), когда они развернуты, есть несколько юнитов, которые способны обнаруживать мины на расстоянии — до их срабатывания.

Этими подразделениями являются американский инженерный отряд, отряд пионеров Вермахта и британские саперы, хотя для этого всем им требуется определенное улучшение миноискателя. Эта модернизация увеличивает дальность, на которой эти устройства могут обнаруживать мины, по крайней мере, до 15 метров.

При обнаружении группы мин они становится видны противнику. Затем блок обнаружения автоматически приблизится и обезвредит любую мину, которую он обнаружил в непосредственной близости. Процесс занимает всего несколько секунд, и каждый член отряда обычно обезвреживает свой набор мин, если обнаруживается более одной мины, тем самым потенциально удаляя все минное поле с удивительной поспешностью. Это действие не требует каких-либо команд от игрока — инженеры автоматически сделают это, если в пределах их досягаемости (примерно в 15 метрах) будут обнаружены какие-либо мины.

Если блок обнаружения отходит от обнаруженных мин, мины через несколько секунд возвращаются в замаскированное состояние.

Несмотря на то, что само подразделение не взорвет мины, мины взорвутся при попадании взрывного оружия, такого как граната, миномет, противотанковый выстрел, танковый снаряд и т. д., что потенциально может подбросить любого человека, пытающегося обезвредить мину, высоко в небе.

Обратите внимание, что несколько других юнитов в игре также имеют увеличенный радиус обнаружения мин. Сюда входят разведывательный элемент пехотной секции и др. Однако эти юниты не будут автоматически обезвреживать мины (они вообще не могут обезвреживать мины).

Тактика[]

Проблема с минами в том, что они требуют прямого контакта с вражеским юнитом, чтобы взорваться. Это означает, что неправильно установленная мина может никогда не вступить в контакт с вражеским юнитом и, таким образом, будет полностью потрачена впустую.

Таким образом, развертывание мины — это навык, которому необходимо научиться: как определить правильное место для установки мины, чтобы вражеские подразделения обязательно вступили с ней в контакт. Или где поставить большую группу мин, чтобы противник вышел на контакт хотя бы с некоторыми из них.

Есть два общих подхода к использованию мин: блокирование узких брешей несколькими минами или блокирование больших брешей минными полями. Каждый из этих подходов подходит для разных сценариев, разных общих стратегий и работает вместе с разными оборонительными структурами и их расположением.

Заделывание небольших щелей[]

Очень сложно физически запретить доступ ко всему сектору или эффективно защитить его, используя только активную защиту. В большинстве секторов есть небольшие проходы в виде узких переулков или промежутков между несколькими деревьями, через которые противник может перекинуть один или два отряда, чтобы проникнуть на вашу территорию.

Некоторые игроки предпочитают блокировать эти небольшие промежутки препятствиями, такими как колючая проволока и танковые ловушки, так что вместо этого враги должны проходить через большие промежутки, которые затем защищаются огневыми точками или другими юнитами. Однако, поскольку противник все еще ищет небольшие бреши в вашей защите, возможно, лучше не затыкать эти бреши препятствиями, а вместо этого поставить там мины.

Чтобы сберечь ресурсы, заделайте небольшие промежутки препятствиями, а остальное добывайте. Враг, ищущий легкий доступ на вашу территорию, скорее всего, заметит незаблокированные бреши и решит, что он нашел способ прокрасться юнитам мимо ваших огневых точек. Когда его юнит(ы) попытаются пройти через эти бреши, они будут поражены минами и убиты или серьезно ранены, что позволит вашим мобильным группам реагирования уничтожить то, что осталось от его юнитов (если таковые имеются).

Это быстрый способ отговорить врагов от попыток проникнуть на вашу территорию через такие бреши. Быстро заменяйте любые уничтоженные мины, и в конце концов ваш враг поймет, что бреши не так уязвимы, как он думал, что заставит его переосмыслить свою стратегию и тем временем будет стоить ему одного или нескольких юнитов. Такого рода психологическая война может принести вам пользу, особенно если вы заняты подготовкой более серьезной защиты основных путей на вашу территорию.

Минные поля[]

Крупные атаки противника обычно проходят через большие промежутки, включая главные дороги, мосты и другие основные подъездные пути. Создание минного поля при открытии такой бреши может нанести серьезный ущерб вражеским группам, пытающимся атаковать вашу территорию напрямую.

По возможности минное поле должно быть прикрыто огневыми точками. Таким образом, когда враги попытаются пройти мимо, мины выведут из строя двигатель или гусеницы вражеских машин, сделав их более уязвимыми для огневых точек и выиграв время для отправки мобильных отрядов обороны для отражения захватчиков.

При большом минном поле больше всего неприятностей представляют вражеские саперы-тральщики, которые могут уничтожить все минное поле всего за несколько секунд. Вот почему огневые точки так важны — они должны стрелять по инженерам, чтобы они не уничтожили все минное поле.

Воронки[]

Строительство большого минного поля может быть очень расточительным. Мало того, что это стоит много боеприпасовIcon Munitions Small боеприпасов, так и в большинстве случаев некоторые из этих мин также будут потрачены впустую — так и не успев взорваться. Что еще более важно, если края сектора не имеют реальных брешей — только большие открытые поля — растягивание минного поля, чтобы покрыть весь край, было бы еще более расточительным.

Вместо этого используйте препятствия, такие как забор из колючей проволоки и ловушки для танков, чтобы превратить широкое поле в узкую щель и разместить мины в этой щели. Помните, что препятствия можно построить бесплатно, а мины стоят дорого.

Воронка не обязательно должна быть одной линией препятствий с небольшим отверстием в ней. Вместо этого вы можете использовать препятствия, чтобы создать зигзагообразный путь, чтобы замедлить вражеские юниты. Размещайте мины внутри зигзага в точках, через которые противник должен пройти, и прикрывайте выход из зигзага огневыми точками.\

Аванпосты[]

Одна любопытная тактика состоит в том, чтобы обернуть ценный актив, особенно стратегические точки, в линию препятствий, оставив одну брешь в доступе, а затем заминировать эту брешь. Такой бокс в стратегической точке заставит вражеские юниты пройти через брешь, если они хотят захватить точку, и, таким образом, заставит их бежать на мины и погибать. Это дешевый и простой способ защитить Стратегическую точку, и он будет стоить врагу некоторого количества живой силы, когда его подразделения наткнутся на мины.

Обратите внимание, что противник быстро научится не брать стратегические точки, защищенные таким образом, до тех пор, пока он не сможет получить оружие для бомбардировки точки перед ее захватом (чтобы убедиться, что все мины уничтожены, или просто пробить больше дыр в препятствиях).

Впрочем, на первых порах противник не будет иметь к этому никакого доступа — он просто вообще не возьмет стратегическую точку, эффективно закрепляйте за собой территорию!

Защита препятствий[]

Мины также можно использовать для защиты линии препятствий. Вместо препятствий, направляющих юниты на минное поле, мины размещаются перед препятствиями, чтобы не дать вражеским юнитам добраться до них. Это создает почти непроницаемый барьер.

Чтобы создать такой барьер, разместите танковые ловушки с минным полем перед ними и колючей проволокой за ними. Средние танки противника не могут пройти через это препятствие, потому что они не могут пробить танковые ловушки. Вражеская пехота не может пройти, потому что не может двигаться через колючую проволоку. Тяжелые танки, которые могли бы проехать через оба препятствия, сначала попали бы в минное поле и получили бы урон, если бы попытались это сделать (хотя помните, что мины не наносят достаточного урона, чтобы убить такой юнит, но все же могут вызвать повреждение двигателя или обездвиживание).

Конечно, даже такое препятствие можно уничтожить артиллерией, а саперные подразделения все еще могут вывести из строя первую линию обороны (мины), позволяя тяжелым танкам позаботиться об остальном.

Слабые стороны[]

Мины довольно хлипкие — их легко уничтожить, если в них попадет любое оружие. Многие юниты могут использовать команду «Атака на землю», чтобы просто стрелять по области, где, как они подозревают, спрятаны ваши мины, уничтожая мины, чтобы проложить путь. Артиллерия и даже минометы для этого очень пригодятся - но противнику конечно нужно знать или хотя бы подозревать, что мины там есть для начала.

Инженерные подразделения с миноискателями, конечно, самая большая проблема, так как они могут разобрать целое минное поле за секунды. С другой стороны, эти юниты очень хрупкие, поэтому большое минное поле, защищенное противопехотным огневым сооружением или юнитом, может легко уничтожить их, прежде чем они получат шанс обезвредить слишком много мин. Кроме того, противотанковое оружие и другие взрывные атаки могут уничтожать мины, вызывая их взрыв в процессе и потенциально убивая любого инженера, пытающегося обезвредить мины.

Также есть несколько юнитов, которые могут взрывать мины, вообще не получая от них урона. Танк M4 Sherman может использовать установку с цепями, чтобы просто беспрепятственно проехать через минное поле, как и танк Черчилль, оснащенный минным тралом.

Поэтому не ждите, что ваши мины будут существовать вечно или будут служить непреодолимыми препятствиями. Если вы хотите навсегда закрыть брешь, ближайший вариант — использовать настоящие препятствия, такие как колючая проволока с танковыми ловушками перед ними. Соедините это с минами, чтобы наказать любое подразделение, которое все равно попытается прорваться через препятствия.

Варианты[]

Для большинства фракций доступны только базовые мины. Тем не менее, фракция танковая гвардия имеет потенциальный доступ к еще трем типам мин, каждая из которых имеет свою особенность:

  • Бомбы-бабочки: доступны для тактики Люфтваффе. Эти мины сбрасываются с воздуха большими скоплениями, мгновенно образуя минное поле в любой видимой точке поля боя! В основном они эффективны против пехоты, но все же могут вывести из строя двигатель или гусеницы транспортного средства.
  • Зажигательные ловушки: доступны для тактики выжженной земли, они используются Schwimmwagen тип 128. Они размещаются Schwimmwagen по отдельности, но при взрыве огонь распространяется случайным образом по большой площади. Зажигательные ловушки еще менее эффективны против техники, чем бомбы-бабочки, но в зависимости от того, как распространяется огонь, они могут задержать пехоту от захвата точек или пересечения узких троп даже после того, как они уже взорвались.
  • Дисковые противотанковые мины: Доступны для тактики истребителя танков. Эти мины очень мощные и могут быть активированы только тогда, когда над ними движется транспортное средство. Это гарантирует, что пехота не приведет в действие мину, тем самым сохранив ее разрушительный потенциал против вражеских танков.

Примечания[]

  • По некоторым причинам мины могут быть установлены на льду, пробить в нем дыру, если вражеская машина сработает, что является мгновенным убийством (упомянутая машина утонет в замерзшей реке).
  • Машина активирует противопехотные мины и получает разный урон в зависимости от брони (полный урон без брони, без урона по танкам).
Advertisement