Company of Heroes вики
Advertisement

«Если я увижу еще один мешок гребаной грязи…»

Мешки с песком — это оборонительные сооружения, которые обеспечивают Cover Heavy хорошую защиту для пехоты на оборонительной позиции. Они могут быть построены несколькими различными пехотными подразделениями и любой фракцией. Мешки с песком бесплатны и строятся быстро. Они также могут служить препятствием для вражеской пехоты.

Обзор[]

Мешки с песком — один из самых распространенных видов пассивной защиты. Они представляют собой заполненные песком мешки, сложенные для создания импровизированной сплошной стены. Плотный песок способен останавливать пули и обеспечивает отличное укрытие для тех, кто прячется за ним.

Есть как минимум 6 типов пехоты, которые могут строить мешки с песком. Каждая фракция имеет доступ как минимум к одному такому юниту, поэтому мешки с песком доступны всем.

Мешки с песком строятся бесплатно. Обычно они строятся прямыми линиями между двумя точками (по аналогии с колючей проволокой, танковыми ловушками и минами). Строительство каждой части стены занимает около 6 секунд, в зависимости от типа строящего ее пехотного подразделения.

Основная цель мешков с песком - обеспечить Cover Heavy хорошую защиту для пехотных подразделений. Таким образом, их часто строят в местах, где нет других укрытий, особенно в местах, откуда открывается вид на зону поражения. Пехота, использующая мешки с песком в качестве укрытия, получит все преимущества, обычно связанные с Cover Heavy хорошим укрытием, в том числе повышенную устойчивость к подавлению, их труднее поразить вражеским оружием, а иногда и бонус к сопротивлению урону. Точные бонусы зависят от типа оружия, стреляющего по пехоте в укрытии.

Мешки с песком довольно устойчивы и вряд ли будут уничтожены приближающимся огнем из стрелкового оружия. Однако взрывчатка и танковые снаряды могут разорвать их на части.

Мешки с песком также служат противопехотными препятствиями: пехота должна обойти их или уничтожить (если вообще сможет). Конечно, они менее полезны в качестве противопехотных препятствий, чем колючая проволока, поскольку они обеспечивают укрытие заблокированной пехоте (колючая проволока может быть размещена перед позицией мешка с песком, чтобы предотвратить ее использование противником, в то же время позволяя вашим войскам использовать это как прикрытие). Тем не менее, пехота, пытающаяся пройти вокруг мешков с песком, тем не менее уязвима для артиллерийского огня.

Мешки с песком также блокируют движение легковых автомобилей; Джипы, мотоциклы и другие подобные небольшие транспортные средства не могут пройти через них. Большие транспортные средства могут просто проехать и уничтожить Мешки с песком.

Строительные единицы[]

Каждая фракция в игре имеет доступ как минимум к одному юниту, который может создавать мешки с песком. Все строительные юниты являются пехотными юнитами — ожидается, что они будут строить мешки с песком, чтобы обеспечить оборонительные позиции для себя или другой пехоты.

Advertisement