ФЭНДОМ

Основные задания: устроить защитный периметр, защитить церковь, защитить ратушу, уничтожить все немецкие танки в Карентане.

Задание на медаль: уничтожить 250 немцев.

Мы получаем подкрепление в виде пехоты и нескольких орудий. Кроме того, можно пользоваться немецкими орудиями. В итоге на каждый из трех мостов желательно поставить по паре пушек и построить хотя бы одно укрепление с пулеметом. Пушки устанавливаем по краям от мостов, а бункеры — напротив. На сами мосты устанавливаем мины или ежи. В это время саперы пусть готовят вторую линию обороны, перекрывая улицы колючей проволокой, устанавливая мины. Делать это надо в стороне от предмостовых укреплений, чтобы ваши постройки не задело огнем немецких реактивных минометов.

Сначала противник атакует малыми силами, но потом будет атаковать при помощи минометов. Позже подойдут наши танки, и останется только выполнить последнее задание — уничтожить все немецкие танки в городе.

(Другое прохождение)

Сначала мы делаем тоже самое, что и в 1 прохождении, только долго у ратуши не задерживаемся, т.к. скоро ее уничтожат минометы и артобстрелы. Возводим оборонительный рубеж мы тут только вокруг церкви, ратушу мы только загромождаем различными постройками инженеров и десантников. Все, мины из предыдущей миссии будут уничтожать подступающие войска, а у нас будет время на установку заграждений. Оставляем при этом около мостов мы только десантников с безоткатками, и когда мы потеряем ратушу, сможет ими спокойно отойди через дыры в укреплениях, которые нужно заранее предусмотреть. Все, пушки уже готовы открыть огонь, а ваши десантники уже подходят к укреплениям.