Company of Heroes вики
Advertisement
CommanderSelection Panzer Elite

Дерево командира роты танковой гвардии

Система командира роты — это система специализации в Company of Heroes. У всех четырех фракций — американцев, вермахта, британцев и танковой гвардии — есть свои наборы способностей.

В начале каждой игры, за исключением определенных сценариев, игрок может щелкнуть круглую кнопку в верхнем правом углу мини-карты, чтобы открыть экран, подобный показанному справа. Затем они должны выбрать одну из трех доктрин для использования на протяжении всей игры — это нельзя изменить в середине игры, так что это важное решение.

По мере того, как юниты зарабатывают опыт, они не только становятся более опытными, но и вносят этот опыт в командные очки. Каждое дерево доктрин состоит из двух путей, и каждый путь содержит три способности, разблокировка каждой из которых стоит определенного количества командных очков. Они могут быть пассивными, повышающими характеристики юнитов или открывающими новые способности юнитов (например, танковая элита не может строить огневые точки Flak 88, не разблокировав их в дереве Люфтваффе), или они могут быть активными способностями, известными как способности вне карты.

Способности вне карты появляются рядом с кнопкой командной точки, когда они разблокированы. Они делятся на две большие категории: те, которые вызывают специальные подразделения, и те, которые активируют особые способности. Например, американцы могут высадить десантников и вызвать удары из дальнобойных гаубиц. Вы можете просмотреть разблокировку доктрины, прежде чем выбрать ее, поэтому найдите время, чтобы просмотреть их.

Для использования большинства способностей вне карты требуются ресурсы — часто боеприпасы для авиаударов и артиллерийских обстрелов, а также рабочая сила и топливо для различных юнитов. Специальные подразделения также не могут быть вызваны без соответствующего ограничения личного состава, так что будьте внимательны!

Advertisement