Company of Heroes вики
Advertisement

Колючая проволока — это препятствие, которое вынуждает вражескую пехоту и (очень) легкую технику выбирать другой маршрут, предпочтительно в подготовленную зону поражения. Колючая проволока может быть построена несколькими различными типами юнитов — по крайней мере, один тип юнита на фракцию. Некоторые инженерные подразделения могут прорезать колючую проволоку, а большинство транспортных средств могут просто проехать через нее, сминая ее в процессе.

Обзор[]

Одним из самых основных типов пассивной защиты является забор из колючей проволоки. Он состоит из катушки металлической проволоки с торчащими из нее острыми концами проволоки. Пехота не может пересечь эту проволоку и должна обойти ее, чтобы добраться до любого пункта назначения на другой стороне.

Каждая фракция в игре имеет потенциальный доступ к колючей проволоке, и несколько типов пехоты могут ее построить. Строительство совершенно бесплатно и занимает всего несколько секунд на один отрезок провода.

Участок с колючей проволокой блокирует пехоту, а также очень легкие транспортные средства, такие как американский джип или мотоцикл Вермахта. Такие отряды не могут проходить через колючую проволоку и должны прокладывать маршрут вокруг нее. Если забор очень длинный, он может значительно задержать приближающийся отряд.

Все, что крупнее джипа, может проехать прямо через колючую проволоку, разрушая ее в процессе. Кроме того, некоторые инженерные подразделения обладают способностью перерезать колючую проволоку.

Колючая проволока в основном используется для блокирования прохода пехоты через брешь, вынуждая ее искать другой способ войти в заблокированную зону. Тем не менее, колючая проволока также часто используется, чтобы направить вражеские подразделения в зоны поражения или задержать их, когда они проходят мимо зоны обстрела противопехотной позиции, такой как пулеметная точка или расчет тяжелого пулемета. Колючая проволока сама по себе не обеспечивает прикрытия для атакуемой пехоты.

Колючую проволоку можно перерезать всякий раз, когда вам нужно разрешить проход своим войскам.

Постройка[]

Колючая проволока может быть построена многими различными пехотными подразделениями — по крайней мере, по одному от каждой фракции в игре.

Advertisement