Company of Heroes вики
Advertisement

Дисковые противотанковые мины — это особый тип противотранспортных оборонительных сооружений, которые могут быть построены танковой гвардией с тактикой истребителя танков в игре Company of Heroes: Opposing Fronts. В отличие от обычных мин, которые взрываются всякий раз, когда над ними движется любой вражеский юнит, дисковые противотанковые мины детонируют только под давлением техники, и следовательно, не могут быть активированы пехотой. Обратите внимание, что в то время как экипаж противотанковых орудий состоит из пехоты, само орудие считается транспортным средством и приводит в действие дисковые противотанковые мины.

Обзор[]

Одним из первых улучшений командования, доступных для тактики истребителя танков танковой гвардии, является улучшение «Дисковые противотанковые мины». После покупки, это улучшение позволяет всем основным пехотным подразделениям танковой гвардии (т.е. мотопехоте и их вариантам) строить эти противотранспортные мины.

Каждый набор из 3 дисковых мин стоит 50Icon Munitions Small 50 для установки и дает 4+4 xp, когда строительство завершено. В среднем установка мин занимает около 12 секунд, что затрудняет развертывание целых минных полей.

После того, как он будет построен, набор дисковых противотанковых мин немедленно замаскируется, став невидимым для врага. Только отряды с особыми способностями к обнаружению мин могут обнаружить эти мины, не подорвав их, и то только на очень близком расстоянии.

Основное различие между дисковыми противотанковыми минами и обычными минами заключается в спусковом механизме: в то время как обычные мины детонируют всякий раз, когда над ними проходит вражеский юнит, дисковые противотанковые мины детонируют только при прохождении транспортного средства. Это предотвращает «трату» дорогих мин на вражескую пехоту.

Второе отличие заключается в чистой силе: дисковые противотанковые мины наносят колоссальные 600-750 единиц урона всему, что находится прямо над ними, когда они взрываются. Этого достаточно, чтобы уничтожить большинство машин одним взрывом, и вероятно, оставит уцелевшие машины обездвиженными из-за повреждения двигателя. Радиус взрыва мины составляет 8 метров, а цели на краю этой области по-прежнему получают 200-250 очков. Сюда входит любая пехота, которой посчастливилось оказаться рядом с транспортным средством, вызвавшим срабатывание мины.

Наконец, дисковые противотанковые мины прочнее обычных мин более чем на 500%. В результате разминировать минные поля Теллера артиллерийским или минометным обстрелом гораздо труднее. Однако инженеры и саперы с соответствующими апгрейдами для обнаружения мин обезвреживают дисковые противотанковые мины так же быстро, как и обычные мины.

Примечание: Хотя дисковые противотанковые мины строятся наборами по 3 штуки, каждый такой набор считается единым объектом и вызовет один взрыв.

Тактика[]

Дисковые противотанковые мины используются для уничтожения техники противника, движущейся по определенному маршруту. Это в первую очередь защитная мера, так как ввести юнит на вражескую территорию для их установки сложно.

В отличие от обычных мин, дисковые противотанковые мины не создают эффективных минных полей по нескольким причинам, в первую очередь из-за их стоимости, времени, необходимого для их установки, и того факта, что они не останавливают пехоту. Тем не менее, их можно использовать для отделения пехоты от техники, что упрощает их уничтожение по отдельности.

Лучшее место для установки дисковых противотанковых мин — главная дорога, ведущая на вашу территорию. По этим дорогам обычно проходят вражеские десанты, а значит, есть вероятность подорваться на минах.

Вы также можете разместить одну или две мины на узких подъездных путях, чтобы одиночные вражеские машины не могли проникнуть на вашу территорию через незащищенные проходы. Тем не менее, пехота с большей вероятностью будет использовать такие проходы, поэтому использование дисковых противотанковых мин в этих местах может быть менее полезным.

В крайнем случае, дисковые противотанковые мины можно использовать для уничтожения вражеской пехоты рядом с ними, бросая гранаты. На мины нельзя нацелиться напрямую, но противотанковая граната, приземлившаяся достаточно близко, взорвет их.

Advertisement