ФЭНДОМ

Основное задание: захватить высоту 192.

Дополнительное задание: уничтожить артиллерийскую башню.

Задание на медаль: захватить высоту за 50 минут.

Забавно, но карту на две неравные части делит дорога. Так вот, справа от дороги немцы сильно сопротивляются, но, отдав точку, уже к ней не возвращаются. Слева же от дороги им как будто медом намазано, поэтому вам никаких 50 минут не хватит, чтобы захватить всю карту. Так что расчищаем ближайшие точки на нашей половине и на время забываем о противоположной стороне. Производим побольше танков, они нам очень понадобятся. Когда соберетесь в атаку на топливную точку в правом углу, у вас должно быть не менее 4 полноценных танков, так как у немцев там 3 «четверки» и орудие.

После того как захватите всю «родную» сторону, собирайте все силы и начинайте атаку на саму высоту. У вас должно быть не менее 4 обычных танков (включая «Каллиопу») плюс один-два «Крокодила» для выжигания пехоты. Пехота (2-3 полных отделения) пойдет за танками чуть позже, когда танки расчистят путь в лабиринте среди садов и прорвутся к высоте. Там зачищаем высоту танками и берем контрольную точку пехотой.

(Другое прохождение)

Для начала обставляем свою базу пулеметными точками, т.к. вскоре на нас могут выезжать Голиафы. Делаем казармы и казармы легкой техники, после чего строим 4 пушки, 2 оставляем прикрывать базу и ставим около пулеметных точек, 2 возим с пехотой. Захватываем ближайшие к нам 3 точки с ресурсами (слева, до дороги). У нас к этому времени должно оставаться 30-35 минут. Иногда на штаб наезжают Голиафы, но мы не обращаем на них внимания, т.к. пушки и пулеметные точки быстро с ними справляются. После чего идем своей группой по дороге слева, попутно зачищая и захватывая точки. В этот момент строим танковый завод и к нам прилетаем группа с Каллиопой и Крокодилом. Каллиопой уничтожаем защитников передового штаба и нашей группой пехоты + пушки зачищаем до конца и захватываем. Можно сделать в том же здании свой передовой штаб. Проходим пехотой без пушек по краю карты и уничтожаем расчет 88-мм зенитки, попутно захватив ее. Строим пару Шерманов и всей своей армией идем к зенитке на помощь. (В этот момент можно уничтожить артиллерийскую башню при помощи Каллиопы). Пробираемся с помощью Крокодила через кусты и выходим позади нужной нам Высоты. Немного постреляв Каллиопой выдвигаем вперед Шерманы, после пехоту. Под шквальным перекрестным огнем противника, наши пехотные отряды все таки захватывают Высоту, попутно добивая оставшихся в живых фрицев. У нас остается еще минут 10.