ФЭНДОМ

Побережье Омаха Править

Побережье Омаха. 6-е июня 1944 г. День "Д". Рота "Эйбл" должна под ожесточенным огнем прорвать оборону противника, закрепиться и создать плацдарм для высадки десанта.

ВьервильПравить

В ночь перед Днем "Д", рота "Фокс" совершила парашютное десантирование на вражескую территорию. Их целью является захват дороги, связывающей побережье Омаха и город Вьервиль.

Карантан (Карентан) Править

Расположенный на перекрестке между побережьями Юта и Омаха, Карантан является одной из важнейших целей для Союзников после их высадки на берег. Его захват позволит создать единый протяженный плацдарм для высадки на побережье Нормандии.

Контрнаступление на Карантан (Карентан) Править

Закрепившийся в Карантане роте "Фокс" теперь предстоит отбить неминуемую контратаку немецких сил. Вскоре, после заката, образцовые части 17-й бронетанковой дивизии СС предприняли попытку отбить Карантан.

Монтебур Править

Спустя 4 дня после битвы за Карантан, перед ротами "Эйбл" и "Дог" стоит задача очистить дорогу до Шербура и охранять конвой сил и снабжения, необходимых для последнего броска к Шербуру.

Шербур Править

Роте "Эйбл" оказана честь возглавить наступление, и дана задача захватить Шербурский порт в сохранности. С моря роту "Эйбл" будет поддерживать огнем своих орудий боевой крейсер США "Техас"

СоттевастПравить

Союзники выполнили разведку базы, с которой производится запуск ракет "Фау-2". Для устранения данной угрозы роте "Фокс" был отдан приказ совершить налет на базу. Задача операции состоит в уничтожении гарнизона базы и всех ракет.

Сен-ФромонПравить

Рота "Эйбл" переброшена в окрестности Сен-ло, также известные, как Страна зеленых изгородей. Целью первой операции является захват города Сен-Фромон и двух мостов через реку Вир.

Высота 192 (Холм 192) Править

Между ротой "Эйбл" и Сен-Ло лежит Страна зеленых изгородей, в которой скрываются немецкие 88-е, танки и пехота. Это место очень хорошо подходит для обороны. Задача роты "Эйбл" - проверить Высоту 192, прежде чем двигаться дальше по направлению к Сен-Ло

Сен-Ло Править

После захвата Высоты 192, перед ротой "Эйбл" стоит задача захватить сам Сен-Ло. Немцы превратили этот город в настоящую крепость и будут защищать его до последней капли крови.

ГебекревонПравить

Рота "Эйбл" получила приказ перейти в наступление с целью найти и уничтожить оставшиеся танки "Пантера" из бронетанковой дивизии "Леер".

МортэнПравить

Рота "Эйбл" выведена из сражения и направлена в Мортэн в помощь роте "Дог". Роте "Эйбл" приказано вырыть окопы и ждать подкрепления.

Удержание Мортэна Править

Выдержав ночную атаку и отбив первое наступление дивизии СС, рота "Эйбл" готовится отразить очередное наступление на Высоту 317.

ОтриПравить

Гитлеровские войска отступают. Для удержания немногочисленных открытых для отступления путей, противник направил танковые отряды, включающие в себя и тяжелые танки "Тигр". Капитан Шульц во главе остатков своей группы, состоящей из танков "Тигр", охраняет один из таких путей.

ШамбуаПравить

19-го августа Союзники почти завершили окружение 7-й немецкой армии. Канадские и польские отряды наступают с севера, и роте "Эйбл" выдалась возможность затянуть петлю вокруг гитлеровских дивизий в Шамбуа.