Company of Heroes вики
Advertisement

Побережье Омаха[]

Побережье Омаха. 6-е июня 1944 г. День "Д". Рота "Эйбл" должна под ожесточенным огнем прорвать оборону противника, закрепиться и создать плацдарм для высадки десанта.

Вьервиль[]

В ночь перед Днем "Д", рота "Фокс" совершила парашютное десантирование на вражескую территорию. Их целью является захват дороги, связывающей побережье Омаха и город Вьервиль.

Карантан (Карентан)[]

Расположенный на перекрестке между побережьями Юта и Омаха, Карантан является одной из важнейших целей для Союзников после их высадки на берег. Его захват позволит создать единый протяженный плацдарм для высадки на побережье Нормандии.

Контрнаступление на Карантан (Карентан)[]

Закрепившийся в Карантане роте "Фокс" теперь предстоит отбить неминуемую контратаку немецких сил. Вскоре, после заката, образцовые части 17-й бронетанковой дивизии СС предприняли попытку отбить Карантан.

Монтебур[]

Спустя 4 дня после битвы за Карантан, перед ротами "Эйбл" и "Дог" стоит задача очистить дорогу до Шербура и охранять конвой сил и снабжения, необходимых для последнего броска к Шербуру.

Шербур[]

Роте "Эйбл" оказана честь возглавить наступление, и дана задача захватить Шербурский порт в сохранности. С моря роту "Эйбл" будет поддерживать огнем своих орудий боевой крейсер США "Техас"

Соттеваст[]

Союзники выполнили разведку базы, с которой производится запуск ракет "Фау-2". Для устранения данной угрозы роте "Фокс" был отдан приказ совершить налет на базу. Задача операции состоит в уничтожении гарнизона базы и всех ракет.

Сен-Фромон[]

Рота "Эйбл" переброшена в окрестности Сен-ло, также известные, как Страна зеленых изгородей. Целью первой операции является захват города Сен-Фромон и двух мостов через реку Вир.

Высота 192 (Холм 192) []

Между ротой "Эйбл" и Сен-Ло лежит Страна зеленых изгородей, в которой скрываются немецкие 88-е, танки и пехота. Это место очень хорошо подходит для обороны. Задача роты "Эйбл" - проверить Высоту 192, прежде чем двигаться дальше по направлению к Сен-Ло

Сен-Ло[]

После захвата Высоты 192, перед ротой "Эйбл" стоит задача захватить сам Сен-Ло. Немцы превратили этот город в настоящую крепость и будут защищать его до последней капли крови.

Гебекревон[]

Рота "Эйбл" получила приказ перейти в наступление с целью найти и уничтожить оставшиеся танки "Пантера" из бронетанковой дивизии "Леер".

Мортэн[]

Рота "Эйбл" выведена из сражения и направлена в Мортэн в помощь роте "Дог". Роте "Эйбл" приказано вырыть окопы и ждать подкрепления.

Удержание Мортэна[]

Выдержав ночную атаку и отбив первое наступление дивизии СС, рота "Эйбл" готовится отразить очередное наступление на Высоту 317.

Отри[]

Гитлеровские войска отступают. Для удержания немногочисленных открытых для отступления путей, противник направил танковые отряды, включающие в себя и тяжелые танки "Тигр". Капитан Шульц во главе остатков своей группы, состоящей из танков "Тигр", охраняет один из таких путей.

Шамбуа[]

19-го августа Союзники почти завершили окружение 7-й немецкой армии. Канадские и польские отряды наступают с севера, и роте "Эйбл" выдалась возможность затянуть петлю вокруг гитлеровских дивизий в Шамбуа.

Advertisement