Company of Heroes вики
Advertisement

Bunker Default

Стандартный бункер

Бункер — оборонительное сооружение, которое может быть построено Вермахтом или найдено на нескольких картах.

Обзор[]

Бункер — это укрепленное сооружение с гарнизоном, обеспечивающее надежное укрытие любому отряду, находящемуся внутри. Он имеет 4 отверстия для ведения огня во всех основных направлениях относительно его лицевой стороны, и любое пехотное подразделение, кроме минометного отделения, может вести огонь из него, включая пулеметы, которые установятся внутри так же, как и в обычных зданиях. Таким образом, здание, по сути, представляет собой версию пулеметных огневых точек союзников Вермахта — хотя, в отличие от своего аналога, они невосприимчивы к огню из стрелкового оружия — подразделения внутри не защищены, но, тем не менее, очень хорошо защищены. Союзные войска никогда не могут войти в бункер, построенный Пионерами, даже если он пуст.

При строительстве пионерами, процесс, который занимает 30 секунд, бункер мгновенно становится зданием, контролируемым Вермахтом (в отличие от нейтральных окопов или версии на основе карты), и может быть улучшен несколькими различными способами. На базе он также может производить Голиаф, большую мобильную взрывчатку, способную нанести серьезный урон любому вражескому юниту или постройке, которая взорвется рядом, включая ваши собственные или союзные юниты.

Даже после улучшения до специализации бункер все еще может быть гарнизоном с тем же эффектом, что и раньше — ваши юниты не будут возражать против стрельбы из медицинского бункера, если вы того пожелаете. Кроме того, любой бункер на карте может усиливать дружественные отряды, если выбрано соответствующее улучшение в оборонительной доктрине.

Крупнокалиберный пулемет MG 42[]

MG Emplacement

Бункер с MG42

Наиболее распространенное улучшение бункера добавляет MG42, установленный лицом в ту сторону, в какую был бункер при его постройке. Пулемет работает по существу так же, как и его пехотный аналог, хотя и обменивает возможность повторного развертывания на привязанность к бункеру — наводчик внутри не имеет собственного здоровья и просто живет и умирает вместе со структурой.

MG42 — одно из лучших противопехотных орудий в игре — оно очень подавляющее, наносит приличное количество урона с приличной точностью и не требует частой остановки огня. Против легкой техники она так же прилична, однако против цели даже с легкой броней оружие абсолютно бесполезно, так что имейте это в виду при подготовке обороны.

Крупнокалиберный пулемет MG42:

AxisBunkerMG42

  • Улучшает бункер пулеметом MG42 в направлении, куда обращен бункер
  • Стоимость 50 боеприпасов
  • Время улучшения 30 секунд

Станция первой помощи[]

Aid Station

Станция первой помощи

С этим улучшением бункер будет оснащен парой медиков, которые будут восстанавливать раненых пехотинцев, подобно медицинскому пункту или пункту оказания помощи союзным войскам. Медики будут бродить в пределах 150 единиц от Бункера, собирая раненых (но не убитых) солдат Вермахта. После того, как собрано 4 отряда, новый гренадерский отряд формируется бесплатно — при условии, что потери связаны с отрядами, которые усиливаются, а не уничтожаются, это очень эффективная переработка, поскольку отряд гренадеров, сформированный таким методом, определенно дешевле, чем создавать их с нуля.

Это особенно полезно для командиров Вермахта, которые по какой-то причине решили пропустить строительство казарм, так как это единственный способ получить гренадерское отделение без него. Кроме того, ранние инвестиции в это здание позволят вам использовать эти отряды еще до достижения уровня 2, что хорошо для командиров, которые рано инвестируют в ветеранство.

Юниты не будут автоматически атаковать медиков, но им можно приказать.

Станция первой помощи:

AxisBunkerAidStation

  • Отправляет 2 медиков, которые доставят на станцию раненых солдат.
  • После доставки на станцию 4-х раненых бойцов бесплатно развертывается новый гренадерский отряд.
  • Медики возрождаются, если их убивают
  • Стоимость 50 боеприпасов
  • Время улучшения 30 секунд

Ремонтная станция[]

Repair Station

Ремонтная станция

Это обновление превращает бункер в ремонтную станцию, создавая пару ремонтных пионеров, которые автоматически ремонтируют любую технику в радиусе действия. Эти пионеры ремонтируют с той же скоростью, что и стандартные пионеры, и работают вне вашего контроля. В отличие от бункера медика или MG42, это конкретное здание не имеет аналога у союзников.

Ремонтных пионеров можно убить вражескими войсками, хотя со временем они возрождаются. Они также не занимают предела численности населения, что в конечном итоге делает их расходным материалом. Пионер-ремонтник, появившийся в бою, может легко спасти танк, который в противном случае был бы утилизирован, не рискуя, чтобы отряд пионеров выполнял эту работу сам. В более широком смысле они также берут на себя обязанности по ремонту отряда пионеров, что позволяет им сосредоточиться на обслуживании и ремонте других конструкций или транспортных средств.

Ремонтная станция:

AxisBunkerRepairStation

  • Отправляет 2 пионеров, которые автоматически ремонтируют любые поврежденные машины, находящиеся рядом со станцией.
  • Пионеры возродятся, если их убьют.
  • Стоимость 50 боеприпасов
  • Время улучшения 30 секунд

Советы[]

  • В отличие от реальной жизни, панцершреки, а также захваченные базуки или ПИАТы могут быть запущены из бункера. Хранение одного или нескольких таких орудий внутри пулеметного бункера может стать серьезным препятствием для командиров союзников.
  • Помните о стоимости боеприпасов для апгрейдов при строительстве бункера — чем меньше времени вы тратите на создание апгрейда, тем больше времени он может потратить на восстановление войск или стрельбу из пулемёта.
  • Пулеметы можно установить в бункере, внутри которого уже есть пулемет, либо для прикрытия флангов, либо для дальнейшего уничтожения любой пехоты, атакующей в лоб.
  • При строительстве комплекса из всех 3 бункеров не поддавайтесь желанию склеить их все вместе — раздвиньте их, чтобы облегчить навигацию юнитов и убедиться, что артиллерия не сможет разрушить все это одним залпом.
  • Остерегайтесь ранцевых зарядов! Атака на бункер почти наверняка убьет все внутри и нанесет огромный урон самому зданию. Если вы видите, что рейнджеры, десантники или коммандос приближаются к вашему бункеру, уничтожьте их, прежде чем они смогут приблизиться, или убедитесь, что по крайней мере все ваши подразделения находятся снаружи до взрыва.
  • Быстро переместите созданных Голиафов подальше от бункера — если отряд союзников выстрелит в него, он взорвется, несмотря ни на что, что может повредить гарнизон и здание.

Слабые стороны[]

В отличие от союзной пулеметной установки, у бункера нет способности бороться с вражеской бронетехникой - даже бронеавтомобили или легкие танки могут просто подъехать к незащищенному бункеру и стрелять по нему. Кроме того, минометы, противотанковые орудия и артиллерия могут просто превзойти бункер по дальности стрельбы, непрерывно стреляя до тех пор, пока он не будет уничтожен — в то время как орудиям менее 75 мм потребуется очень много времени, чтобы уничтожить его, все что выше этого калибра, может расправиться с ними за считанные секунды.

Огнеметы представляют серьезную угрозу для любого подразделения внутри бункера — даже полностью ветеранский отряд с Рыцарским крестом будет поджарен за считанные секунды любым подразделением, владеющим ими, особенно танками «Крокодил», у которых есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они могут игнорировать MG42. Ранцевые заряды и подрывные заряды не только зачищают бункер, но и наносят ему значительный урон. Наконец, бункеры медика и ремонтника бесполезны, если их персонал постоянно убивают всякий раз, когда они появляются, даже если сам бункер остается нетронутым.

Advertisement