Company of Heroes вики
Advertisement

Анговиль[]

1.Общая информация[]

"Небольшой фермерский городок Анговиль может стать причиной скоротечного, но кровопролитного сражения. Поля с востока от него позволяют перебрасывать крупные отряды. Врачи надеются что укрытия на восточной стороне позволят отразить атаку гитлеровцев, иначе будет невозможно вывести тяжелораненых. Дома на восточной стороне были оставлены жителями, которые боялись оказаться в центре конфликта."
-Описание в Company of Heroes.

Карта Анговиль, как и следует из описания довольно мала, и опять же как говорится из описания сражение на ней пройдет быстро. Наполнена карта мало чем. Поля и равнины занимают большую часть карты. По углам (верхнему левому и правому нижнему относительно этой карты) расположены самые главные приносящие ресурсов точки. Контроль этих точек является важным, для победы на этой карте.

2.Стратегия и советы[]

Как и в возможно всех картах, в основном здесь побеждает тот, кто контролирует те точки, которые производят наибольшее количество стратегических ресурсов.

Как подметила одна статья в интернете, посвященная этой карте, здесь только 2 много приносящих точек с топливом, и те, кто их контролирует и победит на этой карте. Следите за ними. Если же занять их не представляется возможным используйте метод "Не себе ни людям", отрезав эту точку от штаба противника (территории, не объединенные с штабом, не приносят ресурсов).

Также, стоит сосредоточится на углах (верхнему левому и правому нижнему относительно этой карты), там и находятся точки, являющиеся переломными

Ремонт! Люди, буду рад, если вы поможете в завершении этой статьи. Редакторы всех стран, объединяйтесь!
Advertisement